Дмитрий К.
143 сообщения
#16 лет назад
Хотел попробовать сделать себе сайт, ну и сделал:

где-то за 30 минут сделал..
поэтому сильно не пинайте, а просто критикуйте,оценивайте..
Санторро М.
151 сообщение
#16 лет назад
Потратил бы больше времени.. получилось бы лучше
Дмитрий К.
143 сообщения
#16 лет назад
Конечно бы лучше, не хуже же.
лучше критикуйте.
Александр В.
276 сообщений
#16 лет назад
Увеличте время

и еще попробуйте это реализовать:
- фон наклонные линии с градиентом, а окно браузера будет иметь разные размеры. т.е. нужно тянуть. Реализовать можно (предполагаю через доп слой с png)но IE Может поплохеть
- фон полупрозрачный основного гонтента, и тоже через png опять ослику будет невесело пережовывать объем.

Я не дизайнер, но не понравилось. Дизайн домашней странички, но не дизайнера
Дмитрий К.
143 сообщения
#16 лет назад
Да я что-то не думал о верстке о0 ))
И чтобы сделать фон, можно сделать картинку 15х15 или 16х16, сделать такие линии на каком-нибудь фоне, и получится фон который у меня..
а с прозрачным контектом согласен..
ну оцениваете, критикуйте, чего не хватает, что убрать?
У меня же PSD осталось, я исправлю, и посмотрю, вы правы или нет..
Максим Б.
2206 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("DesD"):
Да я что-то не думал о верстке о0 ))

Это была ваша первая и главная ошибка. Удаляйте, и делайте заново, думая о том как верстальщик это будет реализовывать в HTML. А так-же попробуйте задать себе вопрос, какая цель вашего сайта? Видимо он должен быть ориентирован на заказчика. Он должен зайти на сайт и офигеть от оригинальности/качества исполнения.

Цитата ("DesD"):
ну оцениваете, критикуйте, чего не хватает, что убрать?

Не хватает фантазии, знаний, опыта. Макет ни о чем. Сделаный неаккуратно, наспех.