Оцените, пожалуйста, рендеринг, моделинг
58 повідомлень
25637 повідомлень
#15 років тому
gziBon, Фон темноват и с цветом еже поработать. Уж больно настольным макетиерм смотрится.
58 повідомлень
#15 років тому

Хочу добиться вот такого результата:
AXAB, а как повысить качество, реалистичность?
Промоделировать лучше, улучшить качество материалов, накрутить настройки рендера?
25637 повідомлень
#15 років тому
gziBon, Тут я не спец, может в среду поместить, покопайтесь по порфолио дизайнеров... там я как то видел Очень достой ные работы такого плана...
8018 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("gziBon"):Хочу добиться вот такого результата:
я не моделер, но смотря на картинку, возникают мысли - фотка машины, кривая эскопозиция, кривой баланс белого, браться вычищать фотку, наводить глянец и блеск, тогда будет желание эту машину купить
посмотрите результаты отрисовки домов тех.дизайнерами, у вас получилось тускло, не ярко, нет бликов и теней.
5330 повідомлень
#15 років тому
Начальный вариант более реалистичен, а здесь есть "пластмассовость"
8018 повідомлень
#15 років тому
Реалистичность не красива, глаз требует карамелифапают на фотки с невероятно синим небом и белыми облаками, что делает полярик на объективе, а не сетчатка в глазу

5330 повідомлень
#15 років тому
Фапают на картинки домов, когда клиент считает, что они уже построены, а реально там и земля только выкуплена будет через год 
5330 повідомлень
#15 років тому
В первом посте вашем хорошая работа. реалистичность, местами текстуры грязные. это так и есть. я бы только с общей освещенностью поработал, что бы уровень белого поднять, гамму подкрутить, уровень серого поднять. в принципе экспозицией можно все сделать
998 повідомлень
#15 років тому
Мне понравилось что учли тот факт, что в природе абсолютно ровных углов нет, есть только радиусы.
5333 повідомлення
#15 років тому
Сама модель очень даже неплохая. Ну разве что крыльцо — по всей логике оно должно быть тоже деревянным, а у Вас какая-то мраморная плита + странная дырка между крыльцом и дверью (представляете, как свистеть будет). Металлические подпорки козырmrf я бы тоже сделал понаряднее, очень уж они трехугольные.))))))))С визуализацией похуже — текстуры я бы использовал более натуралистичные (сайт с офигенными текстурами: посилання) и сделал бы тени пожестче.
58 повідомлень
#15 років тому
epavlovich, спасибо учту! А скажите, зависит ли от вычислительной мощности моего компьютера качество работ в портфолио?
Есть прямая зависимость?








