Алексей Г.
8 повідомлень
#16 років тому
Я тут новенький попинайте, скажите на что могу рассчитывать
Антон Ф.
3557 повідомлень
#16 років тому
Молодец!
Можешь расчитывать на работку.
Но не забрасывай обучение и тренировки.
Совершенствуйся!
Алексей Г.
8 повідомлень
#16 років тому
Спасибо!
Алексей Г.
8 повідомлень
#16 років тому
Народ ну напишите ещё что нибудь
Антон Ф.
3557 повідомлень
#16 років тому
Всем нравится
Георгий Т.
203 повідомлення
#16 років тому
Я не профи в 3d, но занимался когдато, видел работы, чеснно- не айс, поработай над сеткой и материалами авто (а то никилированная вся), там есть участки которые надо переделать (возле колесных арок, на створках дверей и остального корпуса авто) и материалы измени (в сети полно доступных готовых материалов для авто). облака не реалистичны как показалось на первый взгляд (и смысл их делать в 3d), лица вроде нормальны, но есть косяки, и вообще я заметил все в lowpoly для чего это создавались вообще модели? для игр?
Азиз Ю.
547 повідомлень
#16 років тому
Моделируете неплохо, а вот рендер очень слабенький, из-за этого и общее впечатление ухудшается.
Думаю, было бы здорово, поработать над рендером.
Андрей Ч.
94 повідомлення
#16 років тому
Сетка персонажей никакая. Там не то что несколько ошибок, она вообще вся неправильная. В идеале она должна повторять все группы мышц.Про рендер сказали уже
Евгений Ж.
238 повідомлень
#16 років тому
Не знаю как с персонажами, а с машинками - беда. И на сетку смотреть не надо. Не стоит на мой взгляд low poly тупо сглаживать, ведь кузов машины не кусок мыла. Есть и подштамповки и места размыкания деталей, я уже молчу о том, что даже самый замысловатый спорткар имеет в основе очень точно выверенную геометрию линий. Не стоит этим пренебрегать. Успехов!
Алексей Г.
8 повідомлень
#16 років тому
Спасибо за критику -буду исправляться.
-сколько за такое просить можно?
Андрей Ч.
94 повідомлення
#16 років тому
За персов нисколько, в данном виде они ценности не имеют. Проанимировать их невозможно, для какой-нить игры браузерной страшноваты... По анатомии все более-менее, так что просто зайди на какой-нибудь сайт по 3d и посмотри, как там делают сетку персонажей. На том же 3dcenter.ru много всего. Ее подправишь и можно уже будет просить денежку Перерисовать можно сетку прям по поверхности головы в том же zbrush, topogun или polyboost.
Алексей Г.
8 повідомлень
#16 років тому
Я zbrush дня 3 назад впервые включил, а модели все в LightWave сделаны.
Алексей Г.
8 повідомлень
#16 років тому


Переделал в zbrush - как менять топологию?
Андрей Ч.
94 повідомлення
#16 років тому
Не, тож не то. Открой в браше стандартную болванку бошки и посмотри, как там сделано.пару раз сделаешь по примерам чужих топологий, а потом уже поймешь что к чему.
Алексей Г.
8 повідомлень
#16 років тому
А как вообще в браше топологию менять?
Андрей Ч.
94 повідомлення
#16 років тому
Алексей Г.
8 повідомлень
#16 років тому


Благодарю за ссылочку - позновательно.
сетку переделал!
так правильно?