Берлик Габдулин
35 повідомлень
#14 років тому
А мне все равно лого нравится.
Евгений Павлович
5333 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("SField"):
Я не писал, что она авторитет.

Цитата ("SField"):
Вот еще одно авторитетное издание пишет про цвета: Цитата ("SField"):
моё]http://www.advlab.ru/articles/article266.htm
Цитата ("SField"):
моё мнение, совпадает с мнением специалистов

Автор статьи, опубликованной в «авторитетном издании» (статьи которого закончились в 2009 году) — некая Екатерина Миронова. Если Вы считаете данную статью авторитетной, соответственно — ее автор тоже авторитет и специалист. Или я что-то путаю.
Цитата ("SField"):
Все верно, только не забывайте, что моё мнение, совпадает с мнением специалистов. Точнее, я узнал их мнение, и согласен с ним.
Проблема в том, что мнение этих «специалистов» и Ваше не стыкуется с реальной жизнью и мнением потребителей. Автомобили «Ягуар» с логотипом, повернутым в сторону упадка и возврата в прошлое вполне продаются, и производителю, как и покупателю как-то до лампочки в этом вопросе мнение Лебедева с его «матрицей эмоций».
То же самое касается российских покупателей кока-колы с красной этикеткой, которые, согласно статье из «Лаборатории рекламы» должны были бы покупать пепси-колу в синей упаковке. Закавыка в том, что покупатели почему-то не соответствуют, поганцы. Неправильные покупатели. Плюс, если бы российским гражданам гораздо больше нравился бы синий цвет, то я думаю, именно этот цвет назвали бы «красным», то есть «красивым».
Цитата ("SField"):
Конечно, это потому что у них логотип с красным фоном...
Вообще-то, у кока-колы основной логотип красный на белом фоне, но это мелочи. А если Вы внимательно читали мои посты — то я как раз утверждаю обратное: влияние цвета, ну, как минимум очень-очень преувеличено «специалистами». И успех той же кока-колы совсем не в миллиардах на рекламу (в своей массе — выброшенные деньги) и уж тем более, не в цвете логотипа или упаковки. Сила кока-колы — в самой развитой дистрибуции. И еще в колоссальном везении.
Берлик Габдулин
35 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("epavlovich"):
И еще в колоссальном везении.

Вот тут истина. Неписанная. И с***ь я хотел на ваши логотипы xD На самом деле решает везение: восприятие цветов, той же матрицы сегодня, во многом зависит от того что я ел/пил (переел/перепил) вчера. Мнения же не статичны... Но это уже оффтоп...
Себастьян Ф.
584 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("epavlovich"):
А если Вы внимательно читали мои посты — то я как раз утверждаю обратное: влияние цвета, ну, как минимум очень-очень преувеличено «специалистами»


Я согласен, но я это не воспринимаю, как аксиому. Я воспринимаю как информацию, например, так же как и язык жестов. Да это есть, да это работает. Но не всегда на 100%. Но зная, например, что, даже 50% людей воспримут белую рубашку на собеседовании лучше чем красную, а 40% будет по барабану, я одену белую.

Если кто-то что-то изучил, и сказал что стрелка в правый верхний угол, круче чем в левый нижний, хорошо, пусть будет так. Буду знать. Я не кидаюсь перерисовывать курсоры мыши, или говорить что ягуар прыгнул не в ту сторону.. Как только будет холивар по этому поводу, я обязательно почитаю его, и возможно, пойму, что мнение первого источника ошибочно.. Но пока что, таких холиваров или исследований не видел..

И хотел бы извиниться, перед ТС за оффтоп в его топике
Юрий Подоба
24 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("Antip_Pila"):
Psyho, Логотип Coca-Cola создан непрофессионалом

Ковчег тоже, а вот ТИТАНИК,- да!