Евгений Павлович
5333 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Psyho"):
epavlovich, а ведь кока-кола и вправду имеет почти те же цвета, причем у них вся банка крассная, и шрифты белые (серебристые),
но это не мешает им быть одним из самых узнаваемых и любимых брендов в мире )))
Ну да, я ж об этом писал выше: вся теория цветов — полная фигня. Как и матрица эмоций, при всем моем уважении к Лебедеву.

Цитата ("Psyho"):
Я вижу все это не с точки зрения каких-то изысков, стандартов и цветовых схем, а с точки зрения человека смотрящего на логотип.

Все вы правильно видите. Потребитель видит логотип точно так же.
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#14 лет назад
Psyho, На логотипы смотрят просто не только люди, а и коровы, лошади, козы, куры, гуси, собаки, кошки мусоные, птички всякие... Даже рыбы смотрят на дне водоемов, просто зырят на банки и бутылки... И что характерно - тоже вот так просто, безо всяких изысков... смотрят и все! )))))
Берлик Габдулин
35 сообщений
#14 лет назад
Об этом я и писал
Цитата ("Psyho"):
Вот например я любитель. Причем начинающий любитель. Это делает мою оценку максимально приземленной, то есть практически на уровне животных инстинктов

И поэтому я считаю что данный логотип имеет право на существование. Но исправить его все таки стоит, ведь нет предела совершенству.
Василий Ш.
155 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Psyho"):
SField, скажите чем это лого ЛУЧШЕ приведенного в этой теме

Лучше тем, что его узнают во всем мире, остальное не важно)
Берлик Габдулин
35 сообщений
#14 лет назад
Это ни есть показатель. Черный квадрат малевича тоже узнают во всем мире, но это не делает его эталоном черных квадратов ))
Василий Ш.
155 сообщений
#14 лет назад
Так никто и не сказал, что кока-кола - эталон) Я не о том, ну да ладно)
Евгений Павлович
5333 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Psyho"):
SField, скажите чем это лого ЛУЧШЕ приведенного в этой теме

Он лучше, вот поверьте. Хотя бы тем, что автор имел понятие об основных и дополнительных штрихах в шрифте, об общности элементов, о расстоянии между буквами, и прочих мелочах из которых, собственно, и состоит профессия дизайнера.
А «Черный квадрат», по-моему, ни один нормальный человек не воспринимает в качестве шедевра живописи.
Михаил Лутковский
588 сообщений
#14 лет назад
Я бы советовал нарисовать новый логотип
Берлик Габдулин
35 сообщений
#14 лет назад
beliar, ну я не совсем это имел в виду ))) Ну да ладно )))
epavlovich, ну в качестве шедевра конечно да, а вот узнать что же было на этом полотне до черного квадрата, что же такое хотел Малевич там изобразить, вот это интересно узнать )) Из простого любопытства.
А что до лого - речь шла не о шрифтах и пропорциях если Вы помните )) Мы говорили о цветах, эмоциях и бла бла бла ))) Но никак не о шрифтах.
Евгений Павлович
5333 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Psyho"):
а вот узнать что же было на этом полотне до черного квадрата

До черного квадрата там был холст и грунт. А вообще — изначально это была декорация (самый первый квадрат Малевича). И черных квадратов было штук шесть-семь, если я не ошибаюсь. Вы какой из них имеете в виду?
Цитата ("Psyho"):
что же такое хотел Малевич там изобразить, вот это интересно узнать

Зная творчество Малевича — вряд ли он физически смог бы там изобразить что-то гениальное, по причине неумения рисовать.
Цитата ("Psyho"):
а что до лого - речь шла не о шрифтах и пропорциях если Вы помните )) Мы говорили о цветах, эмоциях и бла бла бла )))
Если о цветах — тогда да, логотип кока-колы ничем не лучше.
Берлик Габдулин
35 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("epavlovich"):

До черного квадрата там был холст и грунт.

На одном форуме чел писал что там картина под ним, под квадратом ))
Евгений Павлович
5333 сообщения
#14 лет назад


Например, вот такая.
Человечество много потеряло)))))))))))))))))).
Себастьян Ф.
584 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Psyho"):
SField, скажите чем это лого ЛУЧШЕ приведенного в этой теме

А чем лучше лого яндекса перед лого гугла, или гугла перед лого фейсбука?
А почему смайлики желтые и круглые? А почему горячая вода в кране маркируется красным, а холодная синим?
И почему красные ягоды и фрукты, указывают чаще на то, что их можно есть, а животные с красной расцветкой на то, что их есть нельзя?
И почему в Индии и Китае белый ассоциируется с трауром, а черный с честностью? А у нас наоборот: белые зарплаты и черный костюм на похоронах и свадьбах.


Одно я знаю точно, много красного цвета - это, для меня, визуально плохо!!! Да и палитра сайта спрайта, мне, визуально, больше нравится, чем сайт кока-колы.
Берлик Габдулин
35 сообщений
#14 лет назад
Ну да, как я и ожидал, все уперлось в пресловутое Я, МНЕ, МЕНЯ, МОЕ, Я, Я, Я, Я... В общем во всем этом главное Я. Даже не думал что будет что-то иное - куча мнений Я и МНЕ... Иногда думается а для чего вообще нужно ЭТО? Чтобы узнать кому нравится и кому нет. Потом подстроится под мнение большинства. "А вдруг правда так лучше?", и даже ведь не в том дело что кто-то сидит перед кучей книг а кто-то просто чувствует как надо, а в том что после всех переделок в итоге получается что-то не твое, что-то коллективное. В котором проглядывается не столько Я заказчика, сколько куча Я форумчан. Ни есть хорошо.

ЗЫ К чему вообще вел??? Не помню уже. Мысль утеряна.
Себастьян Ф.
584 сообщения
#14 лет назад
Вот еще одно авторитетное издание пишет про цвета:
Там же упоминается, что для американцев ближе красный цвет, а русским синий. Вот Вам и кока-кола..
А теперь вспомните виды популярных минералок и их цвета..
Евгений Павлович
5333 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("SField"):
Вот еще одно авторитетное издание пишет про цвета: ]http://www.advlab.ru/articles/article266.htm

Екатерина Миронова — это кто? Почему она «авторитет»?
Цитата ("SField"):
Вот Вам и кока-кола.. А теперь вспомните все виды минералок..

Цитата:
«Кока-Кола» — самый популярный напиток в России, является лауреатом национальной премии «Товар Года» в 1999, 2000, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2009 годах».
Берлик Габдулин
35 сообщений
#14 лет назад
Да читал я про цвета, много читал... Так много что все смешалось к черту и ничего теперь не помню. Вот буквально после критики в адрес своей первой работы снова перечитал про RBG и CMYK. Простые смертные и не догадываются насколько сложна профессия дизайнера... А попав сюда, наткнувшись на столько разных Я, а не повседневных "а хз" начинают многое понимать... Правда немного раздражает новая черта - оценивание всехо вокруг - билбордов, логотипов, фирменных стилей, дизайна интерьера и тд... Но МОЕ личное мнение - лого хорошее. Простое, запоминающееся, ни с чем не спутаешь. Пару исправлений для улчшения восприятия и все.
Себастьян Ф.
584 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Psyho"):
Ну да, как я и ожидал, все уперлось в пресловутое Я, МНЕ, МЕНЯ, МОЕ, Я, Я, Я, Я... В общем во всем этом главное Я.


Все верно, только не забывайте, что моё мнение, совпадает с мнением специалистов. Точнее, я узнал их мнение, и согласен с ним. Возможно, автор, не знал или не читал об этом, поэтому я поделился с ним соображениями по этому поводу.. Причем мои соображения, подкреплены отдельными статьями.. Это из серии, что согласно евростандартам розетки для пылесоса размещаются на высоте 30 см от пола, а выключатели - 90 см, кто-то может, сказать что это все бред, у моей бабушки, на высоте 2м и всю жизнь пользуется и это круто. Но мое мнение лучше человеку, который занимается ремонтом, дать наводку на рекомендации признанных специалистов и пусть он сам принимает решение, как ему сделать лучше..
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#14 лет назад
Оффтопик
Скока мона Коку в ступе толочь? Вааще уже забыли о чем речь. Тут и трепаться то не стоит...
Себастьян Ф.
584 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("epavlovich"):
Екатерина Миронова — это кто? Почему она «авторитет»?

Я не писал, что она авторитет.

Оффтопик
Цитата ("epavlovich"):
«Кока-Кола» — самый популярный напиток в России, является лауреатом национальной премии «Товар Года» в 1999, 2000, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2009 годах».
Конечно, это потому что у них логотип с красным фоном... Ежегодные млрд на рекламу, не в счет..

На любую компанию с красным логотипом, есть 10-ки компаний с такими же бюджетом, но не красным лого. Так что объем продаж и прочие заслуги не имеют значения...

Да и самый популярный напиток, очевидно - обычная вода, а не кока-кола, её только к гремми почему-то не представили