Оцените лого для компании
181 повідомлення
#14 років тому
Огромное, напоминающее символы из сериала Визитеры.Мне не очень.
5333 повідомлення
5333 повідомлення
#14 років тому
SField, Так с точки зрения шаманских «матрицы эмоций» и «восприятия цветов», тут все нормально.Можно такой пурги нагнать:
«Если вы обратитесь в VA, то после падения в острую и колючую яму,
вас ждет стабильный подъем на ровную площадку горной вершины,
откуда вы можете и не спускаться».
Если вам кажется, что «матрица эмоций» работает — посмотрите на логотипы «Ягуара» или «Кэмэла».
То же самое касается и цвета — у кока-колы такие же цвета, и никто не говорит о том, что у кока-колы плохая упаковка и логотип. И МТС-ом люди пользуются. И ксрисмас отмечают.
584 повідомлення
#14 років тому

epavlovich, я не про то, что все не по стандартам или по стандартам. А к тому, что автор, изучив эти материалы, возможно, придумает что-то новое, что с моей потребительской колокольни, будет выглядеть лучше.
5333 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("SField"):epavlovich, я не про то, что все не по стандартам или по стандартам.
А я нигде и не писал о «стандартах», тем более, что никаких стандартов в рисовании логотипов нет и не может быть.
Так же, как и не может быть никакой «матрицы эмоций», или «теории восприятия цветов». То есть, «матрица эмоций» работает только с теми людьми, которые верят в то, что такая матрица существует. А таких очень немного.
Цитата ("SField"):
возможно, придумает что-то новое, что с моей потребительской колокольни, будет выглядеть лучше.
«Выглядеть лучше» это необъективное понятие. Опять-таки, не знаю никого, кто выучил бы какую-то «теорию восприятия цветов» и начал делать какие-то мегакрутые штуки. Или хотя бы просто хорошие штуки.
Плюс, на самом деле, в реальной жизни вас, как потребителя будет волновать база данных и стоимость услуг риэлтора, а не то, как выглядит и какого цвета его логотип. Как и любого другого потребителя.
584 повідомлення
#14 років тому

Цитата ("epavlovich"):
Опять-таки, не знаю никого, кто выучил бы какую-то «теорию восприятия цветов» и начал делать какие-то мегакрутые штуки.
От того, что научишься менять колесо на машине, не станешь пилотом формулы один. Но при прочих равных, это даст тебе больше шансов им стать. Тема симпатий к цветам, уже обсосана со всех сторон. С ней можно соглашаться или нет. Я, например согласен. Тем не менее, я не отрицаю права на существование, например, ярко желтого шрифта на белом фоне, кому-то может это нравится. Мне нет. Тоже самое и с матрицей эмоций. Можно использовать, можно нет. Разумеется, если кроме Вас, о полном не действии матрицы, скажут ещё несколько авторитетных дизайнеров, то я с этим соглашусь.. Но, пока что, Тёма Лебедев со своей теорией как-то убедительней. Вот Вам какая линия нравится?) Мне зеленая..
Цитата ("epavlovich"):
Плюс, на самом деле, в реальной жизни вас, как потребителя будет волновать база данных и стоимость услуг риэлтора, а не то, как выглядит и какого цвета его логотип.
"на меня, как на потребителя", я имел ввиду, не потребление услуг, а что я не матерый дизайнер, а больше наблюдатель. А то что пиратская винда на болванках подписанных маркером, будет продаваться лучше, чем мега красивый диск Microsoft, это и так понятно и дело тут не в логотипах.
7 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("Stellan"):А почему "риэлтЕрская"?)))
Четкого ответа о правописании слова «риэлтор» не могут дать и существующие словари. Специалисты агентства недвижимости "Не скажу, какого" провели свое исследование. Считается, что впервые это слово появилось в 1-м издании «Толкового словаря иноязычных слов» под редакцией Л. П. Крысина в 1998 году и писалось как «риелтор» - через «Е» и «О». Уже во втором издании «Толкового словаря» в 2000 году риэлтор превращается в «риэлтЕра». В вышедшем в 1999 году «Словаре русского языка» под редакцией И. А. Васюковой мы встречаем слово «риЭлтОр», а в «Толковом словаре русского языка конца ХХ века», изданном в Санкт-Петербурге – снова «риэлтЕр. Такую же норму указывает и «Русский орфографический словарь» под редакцией В. В. Лопатина.
25637 повідомлень
#14 років тому
panamo4ga, Мне кажется первый вариант до ума доводить нужно. Последние хуже.
418 повідомлень
2 повідомлення
#14 років тому
Слишком сливается с общим рекламным шумом... Как большинство покупаемых работ, в принципе.
35 повідомлень
#14 років тому

Я считаю что нужно просто сделать изменения которые указал epavlovich, на картинке со стрелочками ))) и все )))
Смотрится конечно очень агрессивно, но это ведь на мониторе! Да еще и такой большой размер! А теперь представьте
это лого в шапке сайта, оно будет в несколько раз меньше. И еще мне кажется что больше всего это лого будет применяться
в печати - на визитках, папочках, календарях и тд, где этот же цвет не будет вызывать такого напряжения глаз. Это что
насчет матрицы эмоции и восприятия цветов.
epavlovich, а ведь кока-кола и вправду имеет почти те же цвета, причем у них вся банка крассная, и шрифты белые (серебристые),
но это не мешает им быть одним из самых узнаваемых и любимых брендов в мире )))
SField, скажите чем это лого ЛУЧШЕ приведенного в этой теме
3138 повідомлень
#14 років тому
Psyho, Логотип Coca-Cola создан непрофессионалом 
35 повідомлень
#14 років тому
Antip_Pila, что-то мне подсказывает что panamo4ga тоже нельзя отнести к профессионалам
Вот например я любитель. Причем начинающий любитель. Это делает мою оценку максимально приземленной, то есть практически на уровне животных инстинктов ))) Я вижу все это не с точки зрения каких-то изысков, стандартов и цветовых схем, а с точки зрения человека смотрящего на логотип.













