Павел Хребто
35 повідомлень
#17 років тому
вот сайтик. Сразу говорю, не мой. Заказчик сорвался. Еще и так сказать, очень неприличным способом - дама перестала отвечать после того как ей было отправлено 9 макетов. Но не в том дело. Скажу чесно, я начинающий фрилансер, и мне просто интересно чем может взять такой сайт и сколько он может стоить.
Владислав Усов
876 повідомлень
#17 років тому
В FF огромная горизонтальная полоса прокрутки.
В целом для начала неплохо.
Максим Б.
2206 повідомлень
#17 років тому
Может просто другой начинающий дизайнер этому заказчику предложил за бесплатно сделать, так чисто для портфолио Так бывает...
Павел Хребто
35 повідомлень
#17 років тому
Хм...но зачем? Это же сбивание цен...страшное. Заказчица спокойно давала 400 у.е. Это дизайн+верстка+"очень удобная одминка" ну там галлерея и т.д. Ну 300 у.е.. Но дизайн...хм...чем то средний сайт с narod.ru напоминает
Максим Б.
2206 повідомлень
#17 років тому
Ну предположим у того дизайнера нет портфолио, и он вполне осознает что ему заказ не отдадут. Вот он и предлагает сделать за бесплатно, что бы положить его себе в портфолио. На самом деле нормальный вариант. Если это так, то заказчик конечно себя плохо повел в этой ситуации, если уж вы ему рисовали уже макеты, то он должен был продолжать с вами работать, а так это кидалово.
Павел Хребто
35 повідомлень
#17 років тому
Там тетенька странная. "Сроки сжаты, 14 дней и нии...". При этом какая то безинициативная..."хочу что то похожее на это:
1.
2.
3.

Набросал, переделал несколько готовых, дай думаю помогу тете, а то ей а работе наверно выговор и детки будут плакать и тд...
А в итоге что то не очень похожее на примеры
Михаил В.
2195 повідомлень
#17 років тому
30$
Алексей Ч.
163 повідомлення
#17 років тому
Цитата ("Sir_Michael"):
30$

не согласен с тобой...

в дизайне для меню отрисовали прямоуглоньки, сделали сделали кривую линию в шапке... и большой прямоуглоьник внизу.. а ещё влипили коряво название, таким шрифтом что тяжело прочесть...