Никита К.
10 повідомлень
#11 років тому

Всем здрасте!) Оцените конструктивно, как вы это умеете)
Не лендинг, прост. главная. И на лого особо не зацикливайтесь, будет другое, не мое.
Анатолий Щ.
427 повідомлень
#11 років тому
Мне кажется, что кнопка "оставить заявку" должна быть уже на первом экране. Примерно в том месте, где сейчас бесполезные шестерёнки (ещё и с несовпадающим шагом зубьев )
Никита К.
10 повідомлень
#11 років тому
needLogin, Ну шестеренки вообще не мои))

С кнопкой "оставить заявку" скорее не соглашусь, так как это не лендинг, и по сути эта страница ведет не продаваемый характер а больше ознакомительный.
*кружочки на первом экране это эдакое меню)
Семенов С.
492 повідомлення
#11 років тому
Я кроме верхней части флэт рисованного человечика ничего оценить не могу
Семенов С.
492 повідомлення
#11 років тому
Бессмысленный и бесполезный дизайн - если бы у меня в браузере это открылось - скорее всего бы закрыл, я не дизайнер сайтов, но картинка не приятная, выравнивание у шрифтов не везде, графика на уровне "наляпали", цветовая схема - призыв к самоубийству мозга...плохо.. мое мнение
Анатолий Щ.
427 повідомлень
#11 років тому
Ну если ознакомительный, то не очень то информативно получилось. Вот то, что в кружочках я бы предложил выделить в отдельные пункты инфографики:
Планшеты. Особенности ремонта планшетов, пару строк.
Телевизоры. Аналогично. Грузчик на дом, там...
Серафима Л.
10571 повідомлення
#11 років тому
Korotkevych, Вместо бесполезных и страшных шестеренок - форму заказа - это ее место. Стрелку передвинуть до шестеренок и справа не надо так сильно выделять - ярче логотипа.
В подвале - каша.
Курьер бесплатно и прочее лучше значками, а то как-то из швейной темы и не броско, а это преимущества.
Телефоны как-то справа сравнять или с поиском сравнять и раздвинуть.
Логотип очень тощий) Шестееренки все затмили. Не хотите их убирать - хоть тень уберите жуткую.
Александр Р.
3543 повідомлення
#11 років тому