Андрей М.
386 повідомлень
#16 років тому
Господа фрилансеры как вы оцениваете дизайн этих поисковых систем. С моей точки зрения дизайн у них так себе, на среднем уровне. Просто я стал сравнивать портфортило здешних дизайнеров и этих систем. В результате сравнение оказалось не в пользу поисковиков. Возможно я плохо разбираюсь в дизайне и чего не понимаю, поэтому интересно узнать ваше мнение.
Владимир С.
581 повідомлення
#16 років тому
Yandex.ru имеет минимальный - легкий дизайн, и это вполне объяснимо )
ИМХО, зачем он там вообще - дизайн ..
Андрей М.
386 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("Virtson"):
ИМХО, зачем он там вообще - дизайн ..

В принципе здравая мысль. У google например его совсем нет.
 .
160 повідомлень
#16 років тому
Цитата:
Возможно я плохо разбираюсь в дизайне и чего не понимаю...


Svetozor, вы ответили на свой вопрос. Дизайн — это не красивые картинки. Это прежде всего удобство и решение поставленной задачи. Вам удобно пользоваться этими системами? Или вам будет удобнее, когда перед результатами поиска будет шапка на 2/3 экрана вся разноцветная и полумегабайтная?
 .
160 повідомлень
#16 років тому
Svetozor, И гугл и яндекс имеют дизайн, над которым, как я думаю, дизайнеры работали ни один месяц.
Тимур Ш.
1278 повідомлень
#16 років тому
У Яндекса самый крутой дизайн и поиск
Андрей М.
386 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("only1"):
Svetozor, И гугл и яндекс имеют дизайн, над которым, как я думаю, дизайнеры работали ни один месяц.

Какие-то плохие у них дизайнеры получаются если им, чтобы сделать такой простой дизайн нужно несколько месяцев. Многие фрилансеры на этом сервисе за неделю не хуже сделали бы.
Александр Х.
76 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("Svetozor"):
Цитата ("Virtson"):
ИМХО, зачем он там вообще - дизайн ..

В принципе здравая мысль. У google например его совсем нет.

Что вы понимаете под словом дизайн?
Андрей М.
386 повідомлень
#16 років тому