Евгений Скляр
2 сообщения
#14 лет назад


Светлый дизайн под цвета логотипа.
Егор Ф.
658 сообщений
#14 лет назад
Есть ошибки, в 1 сверху экрана слева., в 2 тени =))
Игорь Хомич
278 сообщений
#14 лет назад
Мне нравится, только вот серые заголовки сложновато читаются и текст под "Гланая" так и не смог разобрать

И там еще в предложении "Наши консультанты помогут Вам сделать правильный." по-моему чего-то не хватает
Евгений Скляр
2 сообщения
#14 лет назад
Точно спасибо парни)
Лев П.
249 сообщений
#14 лет назад
Симпатично) только левое меню по левому краю бы попробовать
Игорь Хомич
278 сообщений
#14 лет назад
Пожалуй добавлю еще парочку наблюдений, всетаки режет глаз, не люблю критиковать графику, так как в дизайне совершенно не разбираюсь так что пропускайте мои слова через цензуру...

-большой экран по правому краю сливается с фоном и "срезается" (по крайней мере на моем мониторе это так выглядит);
-лист бумаги в руке у важного человека в костюме сливается с экраном и обрезает пол руки;
-на иконке с шестеренкой вверху блик сливается с фоном и обрезает кусок шестеренки.

не говорю что это ошибки, но внимание к себе, по крайней мере мое, притянули сразу...
Гость
1008 сообщений
#14 лет назад
У человека ноги через чур длинные.
Михаил В.
2195 сообщений
#14 лет назад
Шрифт в контенте нестандартный, если не ошибаюсь
Сергеевич А.
791 сообщение
#14 лет назад
Графики вверх и дяди в костюмах - боян...шаблоны, в наше то время..
светло серые заголовки тоже не очень
"Абонентское обслуживание организаций для физических лиц"/
и ссылки, без причины неподчеркнутные, почему бы их не подчеркнуть
Ирина Малина
60 сообщений
#14 лет назад
Мне понравился....конечно тут можно и раскретиковать, но я думаю какую работу не поставь на пинание...все равно закритикуют....Вот только ноги действительно длинные....
А в целом очень даже не плохо!!!!
Удачи тебе Так держать
Павел С.
282 сообщения
#14 лет назад
С моими глазами я нах закрою тут же такой сайт.
Андрей В.
18 сообщений
#14 лет назад