Очень важно услышать ваше мнение по сайту
1599 повідомлень
#14 років тому
Дизайн какашечка, конечно, но бывает и куда хуже!Стиль девяностых вопщем, имхо. Надо было посовременнее дизайнера нанять)
3195 повідомлень
#14 років тому
На моём 8-ми дюймовом чёрно-белом мониторе всё отлично! Заказал бы, но гарантия маленькая; вот у нас в офисе гарантия на унитазы 27 лет! Как-нибудь фотографию покажу. 
13 повідомлень
#14 років тому
AlekartRu, отлично про гарантию додумаем может увеличим, До унитазов конечно далеко нам еще 27 лет, куда нам , окна всетаки более хрупкие))))))
2099 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("izsibiri"):Натали а какой размер монитора у вас просто интересно, у меня нормально отображается на 12 и 17 дюймовом мониторе
24 дюйма монитор. Разрешение экрана 1920 на 1200
128 повідомлень
#14 років тому
А вот эту шнягу что посредине, я видел на фри-ланс.ру у одного фрилансера. он так портфолио оформлял
жжоте 
1408 повідомлень
#14 років тому
Если бы не слова "пластиковые окна", я бы подумал что это фан-сайт какого-нибудть фантастического сериала)
11416 повідомлень
#14 років тому
Ужасно все
Закажите нормальный дизайн или как уже говорили шаблончик симпатичный поставьте.Сейчас все плохо, даже критиковать не возьмусь, потому что критиковать надо все

1157 повідомлень
#14 років тому

Видно, что в процессе разработки не участвовал грамотный руководитель проекта.
Кроме того, что сайт делают дизайнеры, программисты и верстальщики, им ещё должен ставить задачу грамотный человек,
который должен иметь широкие знания и по дизайну, и по функционалу и по продвижению в поисковых системах.
Во-первых, сайт не отражает специфику оконной компании. С первого взгляда должно быть понятно, что это сайт фирмы, которая делает окна.
У Вас же изображена стройка, панорамы города, в шапке попытались изобразить окно, но совсем не очевидно, что это окно.
Во-вторых, не продумана информация на сайте. На сайте крайне мало текстов, как будто бы заказчику нечего сказать о своей компании.
У бюджетных специалистов есть представление о сайте, что сайт - это дизайн + движок, а в работе участвуют всего 2 человека - дизайнер и программист.
На самом деле, конечно, сайт - это комплексная система, призваннная решать конкретные задачи компании, увеличивать продажи,
представлять о компании обширную информацию, формировать образ компании и т.д.
То-есть, сайт - это концепция компании, маркетинговые составляющие, психологические составляющие, сайт должен вызывать доверие к компании,
выделять компанию среди других аналогичных компаний.
Итак, сайт - это философия компании + маркетинг + психология + дизайн + функционал + тексты + информация на сайте + продвижение сайта.
Соответственно, над сайтом должны работать
- проектировщик, руководитель проекта, консультанты по продажам или бизнес-консультанты
- дизайнер
- верстальщик
- программист
- копирайтер
- специалист по продвижению.
Вот на данном сайте абсолютно не решена задача представления компании.
Не понятно, что это за компания, сколько лет на рынке, кто основатели, чем эта компания отличается от десятка других фирм, которые ставят окна,
какие технологии используются, в чём преимущества этих окон перед другими, какие гарантии, сервис предоставляются и т.д.
То-есть, посетитель сайта не видит ничего, что бы его могло убедить заказать окна именно в этой фирме.
В-третьих, дизайн сайта не продуман, не учитывает технические аспекты.
Видимо, поскольку текстов на сайте практически нет, дизайнер пошёл по пути рисования красивой картинки, богатой графики.
Сам блок для текстов получился слишком узким, как видно на скрине.
Информация вынуждена жаться на узеньком клочке, а зато по бокам всё место занято не функциональными картинками фона.
Как же на сайте разместить, например, фотогалерею? Ведь в область для информации не влезут даже 2 картинки в ширину.
Как уже отметили, дизайн не учитывает необходимость вёрстки сайта, фон сайта из шапки просто обрывается внизу, и дальше идёт однотонный фон.
а должен бы фон логично переходить в подвал сайта. Переход должен быть плавным.
То-есть, не нарисован подвал сайта.
Технические моменты.
Функционал сайта вызывает вопросы.
1) посилання - вот так выглядит адрес страницы Контакты.
То-есть, не понятная белиберда, не понятная для человека и кстати, поисковые системы также не любят такие адреса.
Вместо этого, страница контакты могла бы иметь адрес посилання - например так. Понятно и человеку и поисковым системам даёт указание, что
на этой странице представлена контактная информация компании.
2) На главной странице сайта меню о компании работает, на остальных страницах сайта - нет. (браузер mozilla)
Не учтено также и поисковое продвижение сайта.
Если однажды Вы, izsibiri, захотите продвинуть сайт в поисковых системах, то надо будет сначала переделать сайт.
Как минимум, нужно будет сделать вот что
- исправить адреса страниц на понятные человеку, посилання как я писал выше
- добавить на сайт больше текста, а для этого понадобится как-то менять дизайн и структуру сайта.
Сейчас тексты просто негде размещать, не понятно, куда будут добавляться ссылки на новые тексты.
То-есть, пока что сайт не решает задач заказчика. И дело здесь не в каких-то частных правках, которые конечно, в процессе отладки сайта будут исправлены.
Дело в самом проектировании сайта.
11416 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("superkoder"):То-есть, не понятная белиберда, не понятная для человека и кстати, поисковые системы также не любят такие адреса.
Это просто мозила так преобразует телефоны под скайп, на самом деле все выглядит иначе

1157 повідомлень
11416 повідомлень
#14 років тому
Аааа, вон оно что, не понял значит... Я подумал про вид телефонов 
45 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("superkoder"):Видно, что в процессе разработки не участвовал грамотный руководитель проекта.
Кроме того, что сайт делают дизайнеры, программисты и верстальщики, им ещё должен ставить задачу грамотный человек,
который должен иметь широкие знания и по дизайну, и по функционалу и по продвижению в поисковых системах.
Во-первых, сайт не отражает специфику оконной компании. С первого взгляда должно быть понятно, что это сайт фирмы, которая делает окна.
У Вас же изображена стройка, панорамы города, в шапке попытались изобразить окно, но совсем не очевидно, что это окно.
Во-вторых, не продумана информация на сайте. На сайте крайне мало текстов, как будто бы заказчику нечего сказать о своей компании.
У бюджетных специалистов есть представление о сайте, что сайт - это дизайн + движок, а в работе участвуют всего 2 человека - дизайнер и программист.
На самом деле, конечно, сайт - это комплексная система, призваннная решать конкретные задачи компании, увеличивать продажи,
представлять о компании обширную информацию, формировать образ компании и т.д.
То-есть, сайт - это концепция компании, маркетинговые составляющие, психологические составляющие, сайт должен вызывать доверие к компании,
выделять компанию среди других аналогичных компаний.
Итак, сайт - это философия компании + маркетинг + психология + дизайн + функционал + тексты + информация на сайте + продвижение сайта.
Соответственно, над сайтом должны работать
- проектировщик, руководитель проекта, консультанты по продажам или бизнес-консультанты
- дизайнер
- верстальщик
- программист
- копирайтер
- специалист по продвижению.
Вот на данном сайте абсолютно не решена задача представления компании.
Не понятно, что это за компания, сколько лет на рынке, кто основатели, чем эта компания отличается от десятка других фирм, которые ставят окна,
какие технологии используются, в чём преимущества этих окон перед другими, какие гарантии, сервис предоставляются и т.д.
То-есть, посетитель сайта не видит ничего, что бы его могло убедить заказать окна именно в этой фирме.
В-третьих, дизайн сайта не продуман, не учитывает технические аспекты.
Видимо, поскольку текстов на сайте практически нет, дизайнер пошёл по пути рисования красивой картинки, богатой графики.
Сам блок для текстов получился слишком узким, как видно на скрине.
Информация вынуждена жаться на узеньком клочке, а зато по бокам всё место занято не функциональными картинками фона.
Как же на сайте разместить, например, фотогалерею? Ведь в область для информации не влезут даже 2 картинки в ширину.
Как уже отметили, дизайн не учитывает необходимость вёрстки сайта, фон сайта из шапки просто обрывается внизу, и дальше идёт однотонный фон.
а должен бы фон логично переходить в подвал сайта. Переход должен быть плавным.
То-есть, не нарисован подвал сайта.
Технические моменты.
Функционал сайта вызывает вопросы.
1) посилання - вот так выглядит адрес страницы Контакты.
То-есть, не понятная белиберда, не понятная для человека и кстати, поисковые системы также не любят такие адреса.
Вместо этого, страница контакты могла бы иметь адрес посилання - например так. Понятно и человеку и поисковым системам даёт указание, что
на этой странице представлена контактная информация компании.
2) На главной странице сайта меню о компании работает, на остальных страницах сайта - нет. (браузер mozilla)
Не учтено также и поисковое продвижение сайта.
Если однажды Вы, izsibiri, захотите продвинуть сайт в поисковых системах, то надо будет сначала переделать сайт.
Как минимум, нужно будет сделать вот что
- исправить адреса страниц на понятные человеку, посилання как я писал выше
- добавить на сайт больше текста, а для этого понадобится как-то менять дизайн и структуру сайта.
Сейчас тексты просто негде размещать, не понятно, куда будут добавляться ссылки на новые тексты.
То-есть, пока что сайт не решает задач заказчика. И дело здесь не в каких-то частных правках, которые конечно, в процессе отладки сайта будут исправлены.
Дело в самом проектировании сайта.
Абсолютно согласен с предыдущим оратором.
1. Подумайте, что именно нужно увидеть покупателю.
2. Подумайте, как сделать, чтобы ему было удобно.
3. Делайте графику, исходя из этого.
13 повідомлень
#14 років тому
Спасибо, за столь развернутые отзывы, очень интересно было прочитать, многое учли, а по сайту уже многое переделали,обновили и диз поменяли, так что , по новой теперь можете посмотреть сайт и оставить отзыв, на сколько лучше стало, или хуже чем было , смотрим, пишем 
45 повідомлень
#14 років тому
Странно. По-моему ничего не изменилось..










