Роман П.
1599 сообщений
#14 лет назад
Дизайн какашечка, конечно, но бывает и куда хуже!

Стиль девяностых вопщем, имхо. Надо было посовременнее дизайнера нанять)
Максим Ф.
3195 сообщений
#14 лет назад
На моём 8-ми дюймовом чёрно-белом мониторе всё отлично! Заказал бы, но гарантия маленькая; вот у нас в офисе гарантия на унитазы 27 лет! Как-нибудь фотографию покажу.
Алекс И.
13 сообщений
#14 лет назад
AlekartRu, отлично про гарантию додумаем может увеличим, До унитазов конечно далеко нам еще 27 лет, куда нам , окна всетаки более хрупкие))))))
Наталья Э.
2099 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("izsibiri"):
Натали а какой размер монитора у вас просто интересно, у меня нормально отображается на 12 и 17 дюймовом мониторе


24 дюйма монитор. Разрешение экрана 1920 на 1200
Санторро М.
151 сообщение
#14 лет назад
Как то не красиво обрезаеться.. что сбоков что снизу
Владимир З.
128 сообщений
#14 лет назад
А вот эту шнягу что посредине, я видел на фри-ланс.ру у одного фрилансера. он так портфолио оформлял жжоте
Александр С.
1408 сообщений
#14 лет назад
Если бы не слова "пластиковые окна", я бы подумал что это фан-сайт какого-нибудть фантастического сериала)
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Ужасно все Закажите нормальный дизайн или как уже говорили шаблончик симпатичный поставьте.
Сейчас все плохо, даже критиковать не возьмусь, потому что критиковать надо все
Артём К.
1157 сообщений
#14 лет назад


Видно, что в процессе разработки не участвовал грамотный руководитель проекта.
Кроме того, что сайт делают дизайнеры, программисты и верстальщики, им ещё должен ставить задачу грамотный человек,
который должен иметь широкие знания и по дизайну, и по функционалу и по продвижению в поисковых системах.

Во-первых, сайт не отражает специфику оконной компании. С первого взгляда должно быть понятно, что это сайт фирмы, которая делает окна.
У Вас же изображена стройка, панорамы города, в шапке попытались изобразить окно, но совсем не очевидно, что это окно.

Во-вторых, не продумана информация на сайте. На сайте крайне мало текстов, как будто бы заказчику нечего сказать о своей компании.
У бюджетных специалистов есть представление о сайте, что сайт - это дизайн + движок, а в работе участвуют всего 2 человека - дизайнер и программист.

На самом деле, конечно, сайт - это комплексная система, призваннная решать конкретные задачи компании, увеличивать продажи,
представлять о компании обширную информацию, формировать образ компании и т.д.
То-есть, сайт - это концепция компании, маркетинговые составляющие, психологические составляющие, сайт должен вызывать доверие к компании,
выделять компанию среди других аналогичных компаний.
Итак, сайт - это философия компании + маркетинг + психология + дизайн + функционал + тексты + информация на сайте + продвижение сайта.
Соответственно, над сайтом должны работать
- проектировщик, руководитель проекта, консультанты по продажам или бизнес-консультанты
- дизайнер
- верстальщик
- программист
- копирайтер
- специалист по продвижению.

Вот на данном сайте абсолютно не решена задача представления компании.
Не понятно, что это за компания, сколько лет на рынке, кто основатели, чем эта компания отличается от десятка других фирм, которые ставят окна,
какие технологии используются, в чём преимущества этих окон перед другими, какие гарантии, сервис предоставляются и т.д.
То-есть, посетитель сайта не видит ничего, что бы его могло убедить заказать окна именно в этой фирме.


В-третьих, дизайн сайта не продуман, не учитывает технические аспекты.
Видимо, поскольку текстов на сайте практически нет, дизайнер пошёл по пути рисования красивой картинки, богатой графики.
Сам блок для текстов получился слишком узким, как видно на скрине.
Информация вынуждена жаться на узеньком клочке, а зато по бокам всё место занято не функциональными картинками фона.

Как же на сайте разместить, например, фотогалерею? Ведь в область для информации не влезут даже 2 картинки в ширину.

Как уже отметили, дизайн не учитывает необходимость вёрстки сайта, фон сайта из шапки просто обрывается внизу, и дальше идёт однотонный фон.
а должен бы фон логично переходить в подвал сайта. Переход должен быть плавным.
То-есть, не нарисован подвал сайта.


Технические моменты.
Функционал сайта вызывает вопросы.
1) - вот так выглядит адрес страницы Контакты.
То-есть, не понятная белиберда, не понятная для человека и кстати, поисковые системы также не любят такие адреса.

Вместо этого, страница контакты могла бы иметь адрес - например так. Понятно и человеку и поисковым системам даёт указание, что
на этой странице представлена контактная информация компании.

2) На главной странице сайта меню о компании работает, на остальных страницах сайта - нет. (браузер mozilla)


Не учтено также и поисковое продвижение сайта.
Если однажды Вы, izsibiri, захотите продвинуть сайт в поисковых системах, то надо будет сначала переделать сайт.
Как минимум, нужно будет сделать вот что
- исправить адреса страниц на понятные человеку, как я писал выше
- добавить на сайт больше текста, а для этого понадобится как-то менять дизайн и структуру сайта.
Сейчас тексты просто негде размещать, не понятно, куда будут добавляться ссылки на новые тексты.


То-есть, пока что сайт не решает задач заказчика. И дело здесь не в каких-то частных правках, которые конечно, в процессе отладки сайта будут исправлены.
Дело в самом проектировании сайта.
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("superkoder"):
То-есть, не понятная белиберда, не понятная для человека и кстати, поисковые системы также не любят такие адреса.

Это просто мозила так преобразует телефоны под скайп, на самом деле все выглядит иначе
Артём К.
1157 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Hungry_Hunter"):
Это просто мозила так преобразует телефоны под скайп, на самом деле все выглядит иначе


Причём здесь скайп? я писал про урл-адрес и человеко-понятные ссылки.
Вот такие ссылки -
это и есть белиберда.
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Аааа, вон оно что, не понял значит... Я подумал про вид телефонов
Трубецков П.
45 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("superkoder"):
Видно, что в процессе разработки не участвовал грамотный руководитель проекта.
Кроме того, что сайт делают дизайнеры, программисты и верстальщики, им ещё должен ставить задачу грамотный человек,
который должен иметь широкие знания и по дизайну, и по функционалу и по продвижению в поисковых системах.

Во-первых, сайт не отражает специфику оконной компании. С первого взгляда должно быть понятно, что это сайт фирмы, которая делает окна.
У Вас же изображена стройка, панорамы города, в шапке попытались изобразить окно, но совсем не очевидно, что это окно.

Во-вторых, не продумана информация на сайте. На сайте крайне мало текстов, как будто бы заказчику нечего сказать о своей компании.
У бюджетных специалистов есть представление о сайте, что сайт - это дизайн + движок, а в работе участвуют всего 2 человека - дизайнер и программист.

На самом деле, конечно, сайт - это комплексная система, призваннная решать конкретные задачи компании, увеличивать продажи,
представлять о компании обширную информацию, формировать образ компании и т.д.
То-есть, сайт - это концепция компании, маркетинговые составляющие, психологические составляющие, сайт должен вызывать доверие к компании,
выделять компанию среди других аналогичных компаний.
Итак, сайт - это философия компании + маркетинг + психология + дизайн + функционал + тексты + информация на сайте + продвижение сайта.
Соответственно, над сайтом должны работать
- проектировщик, руководитель проекта, консультанты по продажам или бизнес-консультанты
- дизайнер
- верстальщик
- программист
- копирайтер
- специалист по продвижению.

Вот на данном сайте абсолютно не решена задача представления компании.
Не понятно, что это за компания, сколько лет на рынке, кто основатели, чем эта компания отличается от десятка других фирм, которые ставят окна,
какие технологии используются, в чём преимущества этих окон перед другими, какие гарантии, сервис предоставляются и т.д.
То-есть, посетитель сайта не видит ничего, что бы его могло убедить заказать окна именно в этой фирме.


В-третьих, дизайн сайта не продуман, не учитывает технические аспекты.
Видимо, поскольку текстов на сайте практически нет, дизайнер пошёл по пути рисования красивой картинки, богатой графики.
Сам блок для текстов получился слишком узким, как видно на скрине.
Информация вынуждена жаться на узеньком клочке, а зато по бокам всё место занято не функциональными картинками фона.

Как же на сайте разместить, например, фотогалерею? Ведь в область для информации не влезут даже 2 картинки в ширину.

Как уже отметили, дизайн не учитывает необходимость вёрстки сайта, фон сайта из шапки просто обрывается внизу, и дальше идёт однотонный фон.
а должен бы фон логично переходить в подвал сайта. Переход должен быть плавным.
То-есть, не нарисован подвал сайта.


Технические моменты.
Функционал сайта вызывает вопросы.
1) - вот так выглядит адрес страницы Контакты.
То-есть, не понятная белиберда, не понятная для человека и кстати, поисковые системы также не любят такие адреса.

Вместо этого, страница контакты могла бы иметь адрес - например так. Понятно и человеку и поисковым системам даёт указание, что
на этой странице представлена контактная информация компании.

2) На главной странице сайта меню о компании работает, на остальных страницах сайта - нет. (браузер mozilla)


Не учтено также и поисковое продвижение сайта.
Если однажды Вы, izsibiri, захотите продвинуть сайт в поисковых системах, то надо будет сначала переделать сайт.
Как минимум, нужно будет сделать вот что
- исправить адреса страниц на понятные человеку, как я писал выше
- добавить на сайт больше текста, а для этого понадобится как-то менять дизайн и структуру сайта.
Сейчас тексты просто негде размещать, не понятно, куда будут добавляться ссылки на новые тексты.


То-есть, пока что сайт не решает задач заказчика. И дело здесь не в каких-то частных правках, которые конечно, в процессе отладки сайта будут исправлены.
Дело в самом проектировании сайта.


Абсолютно согласен с предыдущим оратором.

1. Подумайте, что именно нужно увидеть покупателю.
2. Подумайте, как сделать, чтобы ему было удобно.
3. Делайте графику, исходя из этого.
Алекс И.
13 сообщений
#14 лет назад
Спасибо, за столь развернутые отзывы, очень интересно было прочитать, многое учли, а по сайту уже многое переделали,обновили и диз поменяли, так что , по новой теперь можете посмотреть сайт и оставить отзыв, на сколько лучше стало, или хуже чем было , смотрим, пишем
Трубецков П.
45 сообщений
#14 лет назад
Странно. По-моему ничего не изменилось..
Антон М.
24 сообщения
#14 лет назад
Да ничего толком не изменилось. Просто убрали стройку.