Павел Борисенко
998 повідомлень
#18 років тому
Попинайте....
 Rei
246 повідомлень
#18 років тому
Бе-е-е...
Оксана Г.
42 повідомлення
#18 років тому
Все кто заказывает "розовый" сайт нездоровы...
Александр М.
16 повідомлень
#18 років тому
Дофига картинок. Жирно будет.
Кроме главной будут страницы? Места для тектса нет совсем.
Дмитрий К.
127 повідомлень
#18 років тому
Както правом и не пахнет ( и по цвету и шрифт неудачно подобран
Павел Борисенко
998 повідомлень
#18 років тому
Цитата ("SamDark"):
Дофига картинок. Жирно будет.
Кроме главной будут страницы? Места для тектса нет совсем.

для текста можно скролы использовать, это разве проблема!
Александр М.
16 повідомлень
#18 років тому
shrikes,
Имелось ввиду, что колонка узковата.
Андрей А.
68 повідомлень
#18 років тому
Больше похоже на сайт для женщин.
имхо не хватает строгости и серьезности
Антон Т.
1 повідомлення
#18 років тому
Лично мне не понравилось. Я конечно не веб-дизайнер, но я Юрист. Юр цвета это белый и синий (варианты). Твой проект не вызывает доверия к компании которая на него согласится :-)) Хотя мнение субъективное. Может быть найдется какая-нибудь барби которая на это клюнет. Попробуй поиграть с цветом, и убери половину графики. Сайт для юр бизнеса должен быть в первую очередь информативным, они в конце концов не носки продают. Во вторую легким в загрузке даже через dial-up.
 Rei
246 повідомлень
#18 років тому
Sproot, +1 полностью согласен
Дизайнер, это человек, способный адекватно думать за других.
Даром ясновидения никто не обладает, поэтому приходится спрашивать у целевой аудитории их мнение.
shrikes, поспрашивал бы на юр. форумах сначала, что они хотят видеть на сайте: графику или информацию.
Павел Борисенко
998 повідомлень
#18 років тому
Цитата ("Sproot"):