Нужна жесткая критика!
238 сообщений
#16 лет назад
В крадце: эта работа делалась мною для компании Zinger 5 лет тому назад.ссылка
Было создано около 10 эскизов, в тендере участвовало кроме меня еще несколько дизайнеров.
Заказчик очень любит это изображение, воспроизводит его на упаковках милионными тиражами.
Я же считаю эту работу полнейшим отстоем, но не буду объяснять почему.
Теперь о том, зачем я выставил эту работу в раздел:
я надеюсь выслушав все ваши мудрые высказывания написать серьезную аргументацию для ребрендинга.
257 сообщений
#16 лет назад
А вообще, что за компания? Чё делают? Куют Металл?))
10571 сообщение
#16 лет назад
Ну, что сказать. Вы судите с позиции 5-ти летней давности, тогда это было хорошо. Тем более выбрали вас и заказчик доволен.Чем разбить иллюзии. Хм.
Логотип этот можно связать с темой шахмат, мне сразу так показалось.
Картинка по центру - банальный сюжет, тоже можно истолковать по-разному. Само название-может быть.
Нет целостного представления о компании, чем она занимается, идеи нет.
Просто герб. Как гербы городов...
"Зингер" насколько я знаю выпускает машинки и маникюрные приборы и много всего. Т.е довольно утонченные вещи, больше для женщин. А тут мечи куют?
Ну что, как бредовые рассуждения. Еще....
В общем я думаю, вы сейчас сделаете гораздо лучше, я вас верю

Не обижайтесь, сами напросились. Может чем-то помогла для контраргументов.
238 сообщений
#16 лет назад
Да, компания Zinger работает восновном с металлом. Ножницы, кусачки, книпсеры и прочие маникюрные и парикмахерские инструменты. Ваша критикамне нужна не как поощрение этой работы, а как внимательный анализ потребителя. Какой образ можно выбрать для олицетворения традиций в производстве
качественного инструмента? Как отразить современные технологии в производстве? Как сделать образ приятным для прекрасной половины человечества?
1008 сообщений
#16 лет назад
Попроще просто чтонить придумай, слово Zinger какнить обыграй и всё, ребрендеринг нужен, кузнецы устарели и переносят нас в прошлое. Осовремень какнить.
257 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("lumer"):Как сделать образ приятным для прекрасной половины человечества?
Раздень мужиков

Если серьезно, мужиков оставь — видишь, я сразу понял смысл, просто перерисуй на современный лад, и поубирай линии и надпись модную сделай. А мужиков оставь. Офигенные мужики. Это лучше чем какая-то бессмысленная хрень, они смысл передают.
Поскольку компания популярная и давно на рынке, не на всех предметах её производства стоит лепить целый логотип. Для некоторых хватит просто надписи.
661 сообщение
#16 лет назад
Цитата ("olegTomenko"):Цитата ("lumer"):Как сделать образ приятным для прекрасной половины человечества?
Раздень мужиков
Еще можно чтоб они обнимались


Ну а на самом деле идею тут никто не даст, ИМХО, это 50% работы.
661 сообщение
#16 лет назад
Цитата ("AlexsimA"):Ну, что сказать. Вы судите с позиции 5-ти летней давности, тогда это было хорошо. Тем более выбрали вас и заказчик доволен.
Чем разбить иллюзии. Хм.
Логотип этот можно связать с темой шахмат, мне сразу так показалось.
Картинка по центру - банальный сюжет, тоже можно истолковать по-разному. Само название-может быть.
Нет целостного представления о компании, чем она занимается, идеи нет.
Просто герб. Как гербы городов...
"Зингер" насколько я знаю выпускает машинки и маникюрные приборы и много всего. Т.е довольно утонченные вещи, больше для женщин. А тут мечи куют?
Ну что, как бредовые рассуждения. Еще....
В общем я думаю, вы сейчас сделаете гораздо лучше, я вас верю)))
Не обижайтесь, сами напросились. Может чем-то помогла для контраргументов.
Ну человек и так сказал
Цитата:
Я же считаю эту работу полнейшим отстоем, но не буду объяснять почему.
238 сообщений
#16 лет назад
Спасибо, идею я предложу сам. Мне сейчас нужны аргументы для заказчика, что бы он понял что логотип пора менять.
257 сообщений
#16 лет назад
Аргументы — только то, что он немного визуально устарел и не будет так хорошо работать на рынке.
238 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("olegTomenko"):Аргументы — только то, что он немного визуально устарел и не будет так хорошо работать на рынке.
Увы, но это аргументы маркетолога, а не дизайнера. Не имея конкретных цифр, нельзя рассуждать о реакции потребителя на бренд.
257 сообщений
#16 лет назад
Да, я немного не прав. Вообще невозможно дать гарантию, что логотип будет работать. Извиняюсь, не так выразился. Просто обьясните, что подправите его по современному — меняются времена — меняется дизайн.
238 сообщений
#16 лет назад
OlegTomenko: это действительно аргумент.Цитата:меняются времена — меняется дизайн+5
30 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("lumer"):Какой образ можно выбрать для олицетворения традиций в производстве качественного инструмента? Как отразить современные технологии в производстве? Как сделать образ приятным для прекрасной половины человечества?

238 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("advanpixel"):Так бы сразу и сказал! - "Нарисуйте за меня логотип, да чтобы был лучше этого. Можно частями, кто сколько сможет."
Если бы я хотел поручить эту работу профессиональному иллюстратору, то точно не выбрал бы вас. А чужие работы (даже частями) я в своем творчестве не использую,
этика не позволяет.

4607 сообщений
#16 лет назад
По существу вопроса скажу следующее:- не нравится наковальня, очень стилизована под логотип. Получился логотип в логотипе;
- положение меча несет несколько смысловых направлений (мечем и молотками рубят наковальню, затупляют меч, готовятся к бою...)
Сечас многие логотипы Не несут информацию о роде деятельности своих фирм. "Зингер" все знают давно. История здесь может быть важнее моды.
144 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("lumer"):В крадце: эта работа делалась мною для компании Zinger 5 лет тому назад.
ссылка
Было создано около 10 эскизов, в тендере участвовало кроме меня еще несколько дизайнеров.
Заказчик очень любит это изображение, воспроизводит его на упаковках милионными тиражами.
Я же считаю эту работу полнейшим отстоем, но не буду объяснять почему.
Теперь о том, зачем я выставил эту работу в раздел:
я надеюсь выслушав все ваши мудрые высказывания написать серьезную аргументацию для ребрендинга.
лучшие аргументации подкреплены фактами, а не комментами