Не могу выбрать концепт
25637 сообщений
#13 лет назад
elka_design, Так яж и не припятствую глупостям...))) Мои чото не продажны...Тут спору нету...)Мнеб Ваши, ябыб продался товарно и всем...)))) Шутка))) Не сумел бы...)
69 сообщений
#13 лет назад
AXAB, Цитата ("AXAB"):Мои чото не продажныто Вам просто лень)
5333 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("elka_design"):ну мои глупости практически всегда помогают продать товар, поэтому позволю себе не волноваться относительно подобного заявления)Простите, но Вы представляете, сколько стоит производство бутылки № 10? И насколько оно отличается от производства алюминиевой банки?)))))) Мне кажется, что не очень представляете.
69 сообщений
#13 лет назад
epavlovich, Да ну конечно, откуда мне знать. Я в общем не о форме банки говорю, мыслите шире. Мне концепция Чемпион кажется более свежей жизнеспособной при должной проработке, чем очередная "батарейка", "кислота" или агрессия, если речь идет об энергетическом напитке.
5333 сообщения
#13 лет назад
elka_design, Учитывая, что потребители «энергетических напитков» (шо за дурацкое название?) это никак спортсмены, то мне концепция «Чемпион» не кажется более жизнеспособной.
69 сообщений
#13 лет назад
epavlovich, ну дурацкое название без нас с Вами придумали, тут уж смиритесь) Реклама устроена так, что как подашь, туда и вывезет, поэтому прямые ассоциации чемпион-спорт, энергетический напиток- тусящая молодежь, вовсе не обязательны. Я представляю, как оформить продукт и как подвести под это оформление рабочую рекламную кампанию, поэтому отметила №10.
25637 сообщений
#13 лет назад
elka_design, Да ну, какая может быть под это рекламная компания? Да Вы нивжиснь не заставите людей из такого пить...Ну разве что от обезвоживания люди и мочу пьют...
69 сообщений
#13 лет назад
AXAB, Вы вообще не поняли о чем я. Ну это и не нужно.
4 сообщения
#13 лет назад
5,7,10, я бы как потребитель на эти обратила внимание точно!
23 сообщения
#13 лет назад
От 5 "дизайн" от 10 форму + до ума довести, думаю что то из этого выйди.



Та гдеуж намуж...)))


