Алексей О.
112 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("MrWolf"):
продаю ДОРОГО!!!

боюсь, дорого купят не при жизни автора ))

А вообще, я к тому, что вылизанные, академически точные по технике и правилам произведения - это же мертвые вещи. Искусственные, почти штамповка.
Но художественная ценность (в чем бы она не выражалась) в картине должна быть, не спорю )
Владислав С.
31 сообщение
#13 лет назад
По поводу первого рисунка - он ни о чем. Девушка довольно странно смотрит на церковь и что-то держит, лично я не понял, что это означает. Все это выполнено в черном цвете - это очень мрачный цвет, не знаю подходит ли он к смыслу вашей картины. И самое главное - не определен источник света, тени на девушке наложены весьма странно, кое-где их вобще нет.
По поводу второго - академичность очень слабая. Но вы умеете рисовать глаза, передавать чувства. Это наиболее ценно, академичный рисунок без передачи характера портретируемого - мертвый. Практикуйтесь и у вас всё получится). Советую начать с рисования черепа человека.
Виктория Р.
22 сообщения
#13 лет назад


powerglory, Здравствуйте! Это не совсем рисунок ,девушка на фото увеличена по сравнению с ее истинными размерами и она вырезана из бумаги. Теней на ней нет ,только попытка изобразить объем, именно попытка поскольку я не являюсь профессиональным художником, как писала выше. В руках она держит ткань. Образ взят с фотографии одного известного фотографа. Вообще на исходнике скульптура девушки стоит на крыше Эрмитажа, а взгляд ее направлен на Петропавловский собор.
(один из главных символов города на Неве.)
Еще хочу поинтересоваться у вас есть свои академ. рисунки ? Не просто рисунки, а построения на знаниях изученными вами в художественных заведениях, и если не сложно закиньте пару ваших рисунков.
Всегда интересно посмотреть чужие работы сравнить и кое-чему научиться.
Виктория Р.
22 сообщения
#13 лет назад


Думаю на этой фотографии будет лучше видно размер девушки относительно руки
Матвей А.
2565 сообщений
#13 лет назад
Victoria_R, Victoria_R, :o :o Как вы это все вырезали?
Виктория Р.
22 сообщения
#13 лет назад
MatArt, Много терпения и ножик (хотя есть люди которые вырезают маникюрными ножницами).
Конкретно на эту работу ушло примерно дня два только на вырезку.
Другая сложность в том, чтобы вырезать правильно иначе работа развалиться. Здесь рассчитать вроде получилось, но еще многое хромает.( анатомия облака и драпировки)
Ирина Н.
2275 сообщений
#13 лет назад
А по моему это классно)) Классно бы смотрелось как принт на сумке, или рисунок на стекле. И мне нравится именно потому, что рисунок прихрамывает. Вообще классно смотрятся картины, где художник осознанно делает непропорциональные части тела. Когда все утрировано. Вот этот рисунок для меня из разряда - " что-то в этом есть" Так что продолжайте и больше слушайте себя, фильтруйте то, что вам советуют.
Евгений Павлович
5333 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("Artarina"):
где художник осознанно делает непропорциональные части тела
Для того, чтобы осознанно рисовать непропорциональных людей нужно сначала научиться рисовать пропорциональных.)
Ирина Н.
2275 сообщений
#13 лет назад
epavlovich, я знаю Хотя у некоторых получаются интересные работы, даже если они не знают правил.
Серафима Л.
10571 сообщение
#13 лет назад
Victoria_R, Да, титанический труд. Я помню больше чем на вырезание кружевных снежинок меня не хватало)
Подучите анатомию и продолжайте -интересное направление
Евгений Павлович
5333 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("Artarina"):
Хотя у некоторых получаются интересные работы, даже если они не знают правил.
Вот как раз «у некоторых» — это лучшее доказательство того, что нужно пару лет жизни убить на рисование гипсовых шариков.)
Виктория Р.
22 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("epavlovich"):
Цитата ("Artarina"):
Хотя у некоторых получаются интересные работы, даже если они не знают правил.
Вот как раз «у некоторых» — это лучшее доказательство того, что нужно пару лет жизни убить на рисование гипсовых шариков.)


По поводу шариков согласна. Мне дядя всегда говорил рисовать только с натуры и простые формы. Но по мимо простых форм полезно узнавать новое и экспериментировать ).
Разнообразие и саморазвитие никому еще не мешало.