Евгений Б.
7 сообщений
#13 лет назад


Привет. Выставляю на обозрение для конструктивных замечаний свою вторую работу (ссылка на первую ).
Ирина Н.
2275 сообщений
#13 лет назад
2Beloff, я вижу прогресс, вы молодец. Теперь надо уйти от гигантомании в элементах и шрифтах
Евгений Б.
7 сообщений
#13 лет назад
Artarina, Спасибо. Нефтяники, Газовики, Гигантомания - по-моему все гармонично)
Ирина Н.
2275 сообщений
#13 лет назад
2Beloff, Цитата ("2Beloff"):
Нефтяники, Газовики,
шаблонно значит получилось-я не смотрела на контент. Из дизайна вообще непонятно что речь идет о спецодежде для рабочих. Лучше вверху хотя бы слайдер с фотками людей из этой отрасли. а еще лучше тематические баннеры

сайты жуть-но сразу понятно о чем речь. Это важнее чем стилизация под карандаш и тп
Елена Васильянова
7 сообщений
#13 лет назад
Не нравятся вытянутые шрифты, будто искаженные.
Анна С.
172 сообщения
#13 лет назад
Убрать красную штуку сверху
шрифт в меню меньше
чуть меньше кружки с иконками и иконки тоже меньше внутри них

расстояние между ссылками под иконками больше

крупные ссылки можно выделить цветом
Евгений Павлович
5333 сообщения
#13 лет назад
Очень слабая шрифтовая работа. Вот просто посмотреть на изображение объективно и видно невооруженным взглядом что:
1. Фраза «Забота о профессионалах» очень плохо и неудобно читается. То есть, сначала человек видит «ЗАБОТА О », а только потом «профессионалах», а это неправильно. А все почему? а потому что во-первых, есть правило набора, которое рекомендует переносить слова из одной-двух букв на следующую строку, а во-вторых, нет никакой нужды так уменьшать межстрочник и слеплять обе строки, так как менее контрастное и выразительное «профессионалах» на фоне «ЗАБОТА О» пропало.
2. Механически масштабировать шрифты тоже нельзя, в результате ломается вся архитектура шрифта. Ну, просто категорически нельзя этого делать, особенно если учесть современное шрифтовое изобилие.
3. Если уже есть такая нужда набрать все большими буквами, то существует еще одно правило набора: в тексте, набранном заглавными буквами, нужно увеличить междубуквенные расстояния, иначе буквы слипнутся. Что, собственно, мы и наблюдаем.
4. Непонятно, например, почему местами шрифт сжат, а местами нет.
5. Наименования товара тоже слиплись, сложно читать, сразу неясно, например «Огнезащитная одежда» и «Спецодежда VIP» это два пункта, или один? То есть пункты нужно отделить друг от друга.
6. Значок ® набирается не обычным способом, а т. н. supersсript'ом.
7. Номер телефона слишком незаметный и поставлен не в самое заметное место. А ведь это очень важная информация, гораздо более важная, чем та же «забота о профессионалах».

И конечно же, делать из фотографии «типа рисунок» с помощью фильтров тоже нехорошо.