Владислав С.
31 повідомлення
#13 років тому
Добрый день!
Я начинающий веб-дизайнер и верстальщик. Пожалуйста, подскажите, что мне нужно ещё выучить, над чем поработать. Моё портфолио:
Я знаю HTML5, CSS3, основы JS и PHP. Умею работать с Wordpress и Joomla. Умею верстать достаточно сложные макеты, в том числе, адаптивные.
Однако, работу я найти никак не могу. Могу ли я уже начинать работать, или нужно ещё подучиться?
Спасибо, заранее.
С уважением, Владислав.
Игорь Пономарев
25637 повідомлень
#13 років тому
Давно пора...Но на полях и огородах...
Ирина Н.
2275 повідомлень
#13 років тому
Владислав, работы в портфолио слабые. Мне кажется, лучше не хвататься за все, а в каком-то одном направлении для начала двигаться (дизайн, верстка, программинг).
Александра Б.
8018 повідомлень
#13 років тому
Оффтопик
В 16 лет учиться надо, а не работать.
Сергей С.
21 повідомлення
#13 років тому
Цитата ("powerglory"):
Я знаю HTML5, CSS3, основы JS и PHP. Умею работать с Wordpress и Joomla. Умею верстать достаточно сложные макеты, в том числе, адаптивные.

А где это в портфолио видно? Покажите качественные работы.
Александра Б.
8018 повідомлень
#13 років тому
Оффтопик
Цитата ("Roman_Tupolev"):
одно другому не помеха

помеха, качество обученных на заочке намного ниже
Дмитрий Григорьев
3576 повідомлень
#13 років тому
Оффтопик
Цитата:
Раньше студенты учились и подрабатывали, а теперь... работают и подучиваются...
Ирина Н.
2275 повідомлень
#13 років тому
Оффтопик
Хорошо если человек подрабатывает во время учебы. Плохо если он вынужден подрабатывать.
Игорь Пономарев
25637 повідомлень
#13 років тому
Artarina,
Оффтопик
Вы только вдумайтесь, что сейчас сказали А есть ли и были ди в истории человечества, такие, кто работать был не вынужден? Убили наповал...
Ирина Н.
2275 повідомлень
#13 років тому
Оффтопик
AXAB, Ему 16 лет. Некоторые в этом возрасте сознательно стремятся к независимости. Некоторых работать вынуждают обстоятельства. Надеюсь так вам понятнее.
Игорь Пономарев
25637 повідомлень