Логотип общественной организации
2 сообщения
#12 лет назад

Тема для флуда но все же прошу вашей помощи, нужна профессиональная оценка логотипа общественной организации, то есть пару слов на сколько он плохой или хороший, вообще годится ли или его даже стыдно людям показывать, вопрос принципиальный, спасибо всем кто откликнется с пониманием
6863 сообщения
#12 лет назад
Плохой. Нечем с того, что в логотипе не может быть двух акцентов. У вас они на каждой букве. Выбираем один, остальное пмшем нормальным шрифтом.
3002 сообщения
#12 лет назад
ICEx, Меня, как не дизайнера, логотипщика, а как обычного пользователя, почему-то не цепляет. Сильно ненравится оформление "Z" (как-то небрежно и непродуманно, что ли...)Возможно, что я и не права, все по той же причине - я не дизайнер...
800 сообщений
#12 лет назад
Присоединяюсь к команде оценщиков - НЕ дизайнеров.Не нравится. Не нравится, потому что непонятно, то ли Z главная, то ли m . Это же на английском, это же m ?
Потом, если это общественная организация, при чем тут кинолента на букве m ? Или это не кинолента? Очень похоже.
И не несет никакой инфы логотип для меня.
Как-то так.
3543 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("Crazy9130"):Это же на английском, это же mТочно! Читаю «микмо» и «микмо», то есть как будто это латиница.
Всё «Зет» злодейка, наверно. О.К. — миСто, город то бишь.
Мне нравится этот логотип честностью, многие ОД такие и есть по сути,
какие ассоциации и чувства рождает логотип.
Было бы лучше пододвинуть букву «О» влево, чтоб не убегала.
Расшифровку написать без италика (курсива).
И подумать над тем, что по сути в работе сейчас 3(!) шрифта и два логотипа: «Z» и «Мiсто».
89 сообщений
#12 лет назад
Как Не дизайнер, а сторонний наблюдатель, вообще убрала бы букву Z, не понятно, к чему она там вообще привязана.
137 сообщений
#12 лет назад