Артем Л.
33 сообщения
#13 лет назад

Здравствуйте. В рисовании я любитель. Просто хочется услышать критику, заодно и выяснить стоит ли мне продолжать заниматься. Извиняюсь за качество, рисунок был сфотографирован, а затем убрана яркость и добавлена контрастность, в целях получения более чёткого изображения.
Артем Л.
33 сообщения
#13 лет назад

Вот ещё
Ольга З.
2356 сообщений
#13 лет назад
Второй получше
в первом тело больше похоже на мужское
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#13 лет назад

Artemdude, Артем, здравствовать Вам.
Вот так есть характер и образ. Остальное лишнее. Умейте расставаться с любимыми деталями...
Это отличает профи от аматора...
А насчет стоит или нет, вопрос глупый, ответ на него будет еще глупее...Решать то Вам...
Да и задан он не корректно, вроде Вы бросите все свои дела и привычки и измените личность и пол заодно...
Александра Б.
8018 сообщений
#13 лет назад
Артем, у первого рисунка у девушки почему-то видны квадрицепсы на ногах, хотя такое бывает лишь у атлетом (и уж точно не бывает у девушек такой полноты и с такой грудью). Сделайте ноги плавнее.
Конечно же продолжайте, практикуйтесь, расскажите, как вы дошли до такого уровня - самостоятельно или на курсах?
Артем Л.
33 сообщения
#13 лет назад
Wildcat, На самом деле просто скачал книгу по рисованию и попробовал сделать урок. А подсказать правильно ли я сделал некому.
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#13 лет назад
Artemdude, Говорят что ни делается, то к лучшему... Всеж руки поверх одеяла (с) Народная мудрость...
Ирина Н.
2275 сообщений
#13 лет назад
Artemdude, мне нравятся оба примера, но пугают лица
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#13 лет назад
Artarina, Так как раз лицо это творческая удача...
Александр Г.
655 сообщений
#13 лет назад
Artemdude На лицо ужасные, добрые внутри (с)
Слишком полноваты бёдра при такой конституции торса.
Имхо.
Мария Мирошина
1613 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("Oraculum"):
Слишком полноваты бёдра при такой конституции торса.
Имхо.

Такое тоже бывает