О.
6 сообщений
#17 лет назад
Я новичок (особенно в области дизайна), и хочется понять в принципе, стоит мне работать над собой, выйдет из этого что-нибудь стоящее, или нет
Гляньте, пожалуйста, портфолио здесь...
и еще можете сайт посмотреть ( работы там те же выложены)
Просьба без оскорблений, чтоб не травмировать психику , но честно и откровенно.
Спасибо!
Константин Г.
284 сообщения
#17 лет назад
Слабенько, но потянет для начала!
Николай С.
710 сообщений
#17 лет назад
Так вы дизайнер или кто? Чего-то у вас на сайте много предоставляемых услуг.
А контент с вот этой работы меня вообще убил .
Девушка на главной странице - не, на дизайнера вы не похожи
 Евгений
48 сообщений
#17 лет назад