Критика меня:)
6 повідомлень
#18 років тому
Я новичок (особенно в области дизайна), и хочется понять в принципе, стоит мне работать над собой, выйдет из этого что-нибудь стоящее, или нет
Гляньте, пожалуйста, портфолио здесь... посилання
и еще можете сайт посмотреть посилання ( работы там те же выложены)
Просьба без оскорблений, чтоб не травмировать психику

Спасибо!
710 повідомлень
48 повідомлень
#18 років тому