Конструктор пазлов
269 сообщений
#16 лет назад
Пришла и мне вот пора просить конструктивной критики и оценки для своего проекта. Буду рад выслушать любые идеи, предложенияи замечания. В общем, буду благодарен за любую конструктивную критику.Ссылка на проект: ссылка
Аннотация к проекту:
Цитата:
Puzzle It! - это игра-головоломка "Пазл", и главной ее частью являются ваши изображения. Вы можете легко и быстро создать головоломку практически из любого изображения, которое находится на вашем компьютере, и потом с удовольствием его собрать, либо же отослать ссылку на ваш пазл друзьям или знакомым.
Как все это делалось, если кому-то интересны технические детали: ссылка
В общем, что скажете?
86 сообщений
#16 лет назад
На флэше видел нечто подобное. На мой взгляд, при сборке пазла , нужно делать какую то фиксацию элемента, если он попадает в нужную область с определенным допуском(3-5 пикс.)
269 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("FlaPhp"):На флэше видел нечто подобное.
На мой взгляд, при сборке пазла , нужно делать какую то фиксацию элемента, если он попадает в нужную область с определенным допуском(3-5 пикс.)
В текущем варианте это трудно сделать из-за того ,что сборка пазла, по идее, может проходить в любом месте экрана и "поле для сборки" - в общем-то чисто схематичный элемент.
Но я думаю об этом, спасибо.
86 сообщений
#16 лет назад
Дело в том что я делал нечто подобное на Флэш, не в таком масштабе конечно. Но некоторые технические проблемы решались. Например, сборка в любом месте - если мы тащим какой то элемент, то срабатывает событие, если он поблизости от "соседнего" с ним, уже расположенного на поле. Это все вычисляется при захвате элемента(вычисляются целевые координаты - и они тестируются на предмет совмещения). например....
269 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("FlaPhp"):Дело в том что я делал нечто подобное на Флэш, не в таком масштабе конечно.
Но некоторые технические проблемы решались. Например, сборка в любом месте - если мы тащим какой то элемент, то срабатывает событие, если он поблизости от "соседнего" с ним, уже расположенного на поле. Это все вычисляется при захвате элемента(вычисляются целевые координаты - и они тестируются на предмет совмещения). например....
Собственно, "липкость" элементов есть. Она сейчас просто срабатывает при отпускании кнопки мыши. И если элементы подходят друг у другу - они слипаются в один кусок.
2356 сообщений
#16 лет назад
Попробывала собрать, много деталей оказались абсолютно белыми и на фоне белом было их сложно отыскать, особенно последний кусок т.е. ищишь на ощупь.
269 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("Zi"):Попробывала собрать, много деталей оказались абсолютно белыми и на фоне белом было их сложно отыскать, особенно последний кусок т.е. ищишь на ощупь.
Для этого специально в правом нижнем углу есть шкала. При клике на квадраты цвет фона и поля сборки меняется. Попробуйте ^_^
226 сообщений
#16 лет назад
Не нравится что пазл больше моего разрешения экрана 1280 и приходится скролить