Александр В.
276 сообщений
#15 лет назад


Ездил на 8 марта в Питер..... Дико понравилось решение для плаката для магазина с названием "Открытый воздух"
Александр В.
276 сообщений
#15 лет назад
Естественно "понравилось" в кавычках
Дмитрий Войциховский
2128 сообщений
#15 лет назад
... она че делать-то собралась?? воздух освежать???
Вася И.
118 сообщений
#15 лет назад
Виктор Косенко
283 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("raznomir"):
... она че делать-то собралась?? воздух освежать???


Да, больше подходит для названия «Испорченный воздух».
Владислав Усов
876 сообщений
#15 лет назад
Сильно развратно и помоему не в тему
Жанна Е.
66 сообщений
#15 лет назад
Похоже, дико креативный дизайнер очень хорошо умеет убеждать клиентов..
Алексей Васильев
250 сообщений
#15 лет назад
Это скорее всего магазин молодежной одежды. Что вы хотите видеть на рекламе? 40-летних телок в парандже? Хорошо сделанно.
Станислав Кожевников
3 сообщения
#15 лет назад
Мда, смело со стороны владельцев.
Интересно, как у них с клиентурой? Как много случайных людей заходит в такой магазин))
Алексей Попов
1344 сообщения
#15 лет назад
Ахаха жестокий рекламист конечно)
Азиз Ю.
547 сообщений
#15 лет назад
Главное то, что реклама реально пашет, вон сколько эмоций вызывает у людей + внимание привлекает, мне лично конкретно интересно стало в сам магазин заглянуть! Кстати правильно заметили про контингент посетителей, молодежный магазин ведь ) Понравилась идея, но не совсем исполнение, вот именно из-за данного исполнения и появляется чувство пошлости, чуть под другому бы и будет "шоколад"!