Михаил С.
858 повідомлень
#16 років тому
Всем привет!
Я не дизайнер... скорее даже отношусь к тем людям кто карандашом ровной линии не начертит(даже с линейкой).
Но вот сайтик для души создал: . И дизайн для него сам придумал и реализовал(сразу же в верстке).
Вот интересно на сколько оценят мое "творчество" среди дизайнеров...
Никита К.
1594 повідомлення
#16 років тому
Хм... Я не дизайнер, но:
Пустое место навреху, текст залезающий на меню и т.п мне нравится =) (браузер опера)
Михаил С.
858 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("Anexroid"):
текст залезающий на меню

Anexroid, странно, в лисе и ие все норм... да и верстка валидная полностью.
По идее должно быть кроссбраузерно.
Андрей П.
1717 повідомлень
#16 років тому
Без обид, но не на сколько =)
Михаил С.
858 повідомлень
#16 років тому
sosed, я так и думал)))
Сергей Ф.
420 повідомлень
#16 років тому
Да, что-то не очень
Евгений Павлович
5333 повідомлення
#16 років тому
Ваш сайт о японском языке, но при этом Япония почему-то никак не отображена в оформлении.
По цветам, - простите, но как-то очень все фекально.
И еще - у Вас куча ошибок в тексте. То есть, Вы собираетесь учить людей японскому, не умея
грамотно писать по-русски.
Артем Л.
11416 повідомлень
#16 років тому
Плоховатенько
Михаил С.
858 повідомлень
#16 років тому
Serget, epavlovich, Hungry_Hunter, прошу конструктивнее, авось чего исправлю
Сергей Ф.
420 повідомлень
#16 років тому
Сам по себе сайт выглядит бедно. Как какой-нибудь сайт на народе лет 5 назад.
Цветовая схема - не очень, шапка - слишком примитивна, уж лучше бы флаг Японии на фоне неба, плавно переходящего в белый. И фон сайта было бы неплохо сделать белым - именно этот цвет преобладает на флаге. Я вообще за светлые сайты
Меню (в данном случае), имхо, лучше было бы сделать горизонтальным(под шапкой).
Пустое место в шапке тоже непонятно. В целом согласен с отписавшимися ранее.
Дмитрий Григорьев
3576 повідомлень
#16 років тому
M3w, ну вот нет в нем ничего... ни изюмины, ни оформления...