Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад


Навеяно симфонией №5 Бетховена. И конечно супрематизмом Малевича.

Жду ваших "помидоров".
Анна К.
415 сообщений
#15 лет назад
Ну... светло-зеленая линия не здорово пересекает треугольник. Ее можно заменить на черный. Синий немного не того тона - можно тоже подобрать... В остальном все гуд.))) У вас талант... батенька!
Денис С.
137 сообщений
#15 лет назад


Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад


Цитата ("art2"):
За что так ненавидите Бетховича, и конечно Малевена?
К таким "попыткам" можно и Сид Вишеза с Адольфом Гитлером "припаять". Совесть со свинцовым панцирем... Что скрывать, прикрывать "шкурой" громких имён?

Подлый я наверное дважды. Сначала, что не я придумал супрематизм, а во-вторых, что слушаю музыку.

Вот и сегодня случайно попался диск дочери, а у меня был загружен корел. В результате это:

З.Ы. опять подмазываю некоторые места у себя золотистой пудрой.

Забыл. Адольф красиво писал картины, мне нравится, но не тянет меня к пейзажам, да и портретам. Опять же Вы art2 сравнили меня-неуча с людми Школы .
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("art2"):
k-a-j, "Мы тут на троих сообразили. Я, Бетховен и Шекспир..."?


Что было первопричиной? Ни с того, ни с чего вряд ли.
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
INTARSIYA, 1LuCi3, спасибо
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад


Цитата ("art2"):
k-a-j, Да, мы тут с Наполеоном погрешили... Ночью под краватями горькую пили, и над санитарами всё подшучивали...)))


Печень берегите. Можно не заметить как съедят.
Антип П.
3138 сообщений
#15 лет назад
k-a-j, Что то вас на парусники потянуло? Ломаные в №1 и есть нервы Бетховена, как я понял. Вселенные Малевича распались)) па-па-па-ПА!!
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Antip_Pila"):
k-a-j, Что то вас на парусники потянуло? Ломаные в №1 и есть нервы Бетховена, как я понял. Вселенные Малевича распались)) па-па-па-ПА!!


Потянуло . Слушал Раммштайна про моряка, вот и потянуло. А Вселенные Малевича я не понимаю, я скажу больше, я впервые от Вас это слышу. Из тех источников, что мне попадались понять можно только то, что в биографии написано. У него свой смысл, кто может точно сказать. Его работы по философии мне читать не приходилось, а то, что пишут искусствоведы читать нельзя. Они привносят свое видение предмета и ориентироваться нельзя. Тем более, что любой художник расчитывает на собственное впечатление каждого отдельного зрителя. Нет смысла в угадывании типа " А, что этим хотел сказать художник?", конечно если это не сарказм или карикатура, где должен сюжет угадываться почти сразу.

"Нервы Бетховена" , не знаю. Я смотрел передачу по ViaSat History о Бетховене. Захотелось передать свои чувства в картинку. Глупо расчитывать мне, что можно симфонию уложить (или "упаковать графическим архиватором" в какую-то небольшую картинку. Только впечатления и самые общие.
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("art2"):
Кто то обезбаливает слуховой аппарат. Кто то выжегает серотонин. А у кого то печень сигнализатор того, что он ещё жив.


Есть такое. А у меня муха в портфолио на чайнике . Тараканы самое живучее существо на планете. Конечно не отдельная особь, а вообще тараканы в прямом и переносном смысле.
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("art2"):
k-a-j, Без всяких инсектицидов, вновь навяливаю-

(Супремус- Ваш слишком труден, )Хотя, по репликам я вижу, что не глаза, ни мыши Ваши, туда не доползут


Большое спасибо за ссылку. Посмотрю обязательно все. А по поводу "доползу" или нет, я не парюсь. В анналы не планирую, просто живу, радуюсь тому, что вижу. А перестану видеть, так и подавно париться не придется.
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Прочитал сейчас (Введение). Думаю, что мои впечатления от музыки симф.№5 Бетховена, впечатления от супрематизма Малевича и впечатление от прочитанного "Введения" по ссылке - в основном сходятся. Композиция построена правильно и угаданы даже правила Кандинского, в основном, подчеркиваю. Я очень не согласен с Кандинским если применять его программирование к изображению личного впечатления от музыки в части пространственных направлений (вверх, в низ, влево, в право). Особенно когда придается значение положительным (хорошим) или отрицательным (плохим) выражениям. Ну и я вижу, воображаю не только плоскость, а и пространство. Например у меня в центре, там где желтый прямоугольник, элементы не висят (отвлекусь, там тема партии призыва трубы). Вырисовывать перспективу, даль - значит навязывать свое понимание момента. Кстати желтый прямоугольник сам напросился, ну и вообще это не абстракция, когда бы я набросал вырезанные из бумаги аппликации на пол, а потом зафиксировал. Каждый элемент подбирался по внутреннему движению мысли, связанной с прослушиванием музыки. Я проигрывал повторно и повторно, все время, пока рисовал. Однажды даже сбился с ритма.
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("art2"):
k-a-j, Сублимация - налицо. Вы отторгаете(отпинываете) общие характеристики цветоведения, как общие! Возводя личностное отображение в первооснову.
Где же модуляция восприятия?


Всякое явление можно пережить двумя способами. Эти два способа не произвольны, а связаны с самими явлениями – они исходят из природы явления, из двух свойств одного и того же:

Внешнего – Внутреннего.
/В.Кандинский/
(самое начало по ссылке)

Как мне не "отпинывать" если я их не знаю. Сознание мое не замутнено условностями кодирования типа диагональ вправо или теплее.
Самое главное я не навязываю. Как теперь быть? Отказаться от геометрических фигур и линий с точками (графическими и не)? Например в математике какая-нибудь закономерность (движение кисти по холсту или палочки дирижера) может быть описана кусками линейных уравнений, диф.уравнениями, интегральными выражениями, выражениями операционного исчисления. Как описать чувства автора, владельца руки, держащего кисть или палочку? Или он механически водил в воздухе? Думал ли он о точках с кружочками на холсте или нотном стане? Нет, образы двигали, а не правила композиции и т.п.
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("art2"):
k-a-j, И нет, нет, и нет. Большой симфонический оркестр?! Функция Безъе? Я думаю, что они думали.


Функцию Безъе я использовал не более трех раз. Не мое. Мне квартет в составе свободной формы, формы, перетекания и линз подавай, плюс свойства, ну это дирижер.
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("art2"):
k-a-j, А корел ведь весь на Безъе стоит. Что же Вы батенька... Ай йай йай.


Все у меня так - не как у добрых людей. Мне лень щелкать кнопкой. Я думал, что безье нужно для отрисовки, для копи-паста как лассо в растровом редакторе. Мне нравится свое рисовать, а не отрисовывать. Щас поищу первую и последнюю мою отрисовку в вектор из растра, правда модифицированную относительно оригинала.
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад


Нашел. Меня ругали плагиатом за неё, а я оправдывался, что не для коммерции, а учебы для.

З.Ы. но безъе так и здесь не применял. Смотрел и рисовал эллипсы поверх.
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("art2"):
Вот, минимизированный привет, чёрного квадрата...


Не тянет на квадрат, без сторон.
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Квадрат - КараБар
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад


В завершение сегодняшних бурных дебатов еще одна графическая загадка.
Анна К.
415 сообщений
#15 лет назад
Я бы назвала это «дыма без огня не бывает».