Алексей Ж.
7 сообщений
#12 лет назад


Логотип одной всемирно известной компании был придуман еще в Древнем Китае. Тогда это был символ Инь и Ян. Слоган: «Борьба и взаимодействие двух энергий: энергии тьмы (Инь) и энергии света (Ян)». Теперь он немного эволюционировал и получил новый слоган «Живи большими глотками!» (слоган «Пепси-колы»). Такое вот моё видение эволюции логотипа...
Ковальчук Д.
1607 сообщений
#12 лет назад
Цитата:
В 1941-м появляется еще один символ компании - красно-голубая окружность, разделенная белой волнообразной полосой - дань уважения американской военной мощи.
В 1950-м это закрепляется в новом лого.


Почти угадали
И в последнем ребрендинге наблюдается уход от ассоциации с Инь-Ян — половинки совсем разные.
Ковальчук Д.
1607 сообщений
#12 лет назад
А на ранней рекламе Кока-Колы, вообще изображалась свастика:
Александр Р.
3543 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("LexT1000"):
Логотип одной всемирно известной компании был придуман еще в Древнем Китае.
Вы свои домыслы хоть как-то в кавычки выделяйте что ли.
Чтобы что-то менять, впрочем как и использовать сначала изучите историю того,
с чем будете взаимодействовать. Поймите, почему сделали так, а не иначе.
Когда вы увидите больше, возможно вы сможете сделать лучше там, где и так уже сделали лучше.

Вся тирада к тому, что вы ваша эволюция странна, т.к. Пепси ни о том, а логотип не по Инь и Ян строился.
Алексей Ж.
7 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Summer_Rain"):
Цитата ("LexT1000"):
Логотип одной всемирно известной компании был придуман еще в Древнем Китае.
Вы свои домыслы хоть как-то в кавычки выделяйте что ли.
Чтобы что-то менять, впрочем как и использовать сначала изучите историю того,
с чем будете взаимодействовать. Поймите, почему сделали так, а не иначе.
Когда вы увидите больше, возможно вы сможете сделать лучше там, где и так уже сделали лучше.

Вся тирада к тому, что вы ваша эволюция странна, т.к. Пепси ни о том, а логотип не по Инь и Ян строился.


Это не исторический срез, а просто мысль... Вы придираетесь и не поняли контекста.
Елена Б.
6863 сообщения
#12 лет назад
Дмитрий В.
597 сообщений
#12 лет назад
А в чем тут "видение"?
Вижу только плохо нарисованный старый логотип пепси, хотя стойте, это даже не логотип пепси
Серафима Л.
10571 сообщение
#12 лет назад
floppox,
Дмитрий В.
597 сообщений
#12 лет назад

вот это эволюция. Логотип стал из нейтрального дружественным, обрёл движение.
А у вас видение основанное на домыслал, сам придумал сам решил

И ещё один пример хорошей эволюции
Александр Г.
655 сообщений
#12 лет назад
Фоновая картинка нравится.
Алексей Ж.
7 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Matrixcracker"):
http://tomsk.gorod.tomsk.ru/uploads/18961/1256359409/pepsi.gif
вот это эволюция. Логотип стал из нейтрального дружественным, обрёл движение.
А у вас видение основанное на домыслал, сам придумал сам решил

И ещё один пример хорошей эволюции
]http://yaneznal.ru/wp-content/uploads/images/3573_22_60f7649c2eaa03a3d0ed8d0e7e25cbdc.jpg


Это и есть вИдение, не претендующее на обсолют.
Алексей Ж.
7 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Oraculum"):
Фоновая картинка нравится.


Подбиралась именно такая, на светлом фоне, в стиле китайских рисунков на рисовой бумаге, только фото.
Александр Р.
3543 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("LexT1000"):
Вы придираетесь и не поняли контекста

Я дал вам оценку, а не придрался. А вот вы к оценке придрались.
Еще дал вам, хороший профессиональный совет.
И дам еще, не каждая мысль достойна публичности и не каждая публикуемая мысль
достойна ветви «Критика и оценка работ». Есть например ветвь «Приколы»
Ковальчук Д.
1607 сообщений
#12 лет назад
LexT1000, дело в том, что Инь-Ян — это, пожалуй, самая первая ассоциация при виде прошлого логотипа Пепси.
Да и символ этот уже настолько избитый и заезженный, что как бы оригинальности в идее мало, а то и нет вовсе.
И как привязать борьбу Света и Тьмы с пепсиколой и большими глотками — непонятно.
Серафима Л.
10571 сообщение
#12 лет назад
Цитата ("Dmitrynew"):
И как привязать борьбу Света и Тьмы с пепсиколой и большими глотками — непонятно.

Жизнь и Смерть во власти Пепсиколы - перепил и почил... Тем более Китайского разлива...Эх...
Ковальчук Д.
1607 сообщений
#12 лет назад
AlexsimA, тогда надо не только ребрендинг проводить, но и ренейминг:
Серафима Л.
10571 сообщение
#12 лет назад


Эволюция в действии...
Александр Г.
655 сообщений
#12 лет назад
AlexsimA,
Серафима Л.
10571 сообщение
#12 лет назад
Dmitrynew, Юморист
Ирина Н.
2275 сообщений
#12 лет назад
Оффтопик
Не с первого раза прочла про большие глоткИ и поняла, что безнадежно испорчена..)
Вам бы скиллы подкачать, а не искать в логотипе сладкой газировки борьбу противоположностей.