Друзья, нужна оценка сайта
53 сообщения
62 сообщения
#11 лет назад
Я не профессионал но могу немного подкорректировать:1. На главной нет номера куда надо звонить
2. Картинка бесполезная.. В слайдере или шапке я так и не понял. Нужно добавить полоски с ценой - квадратурой и кнопкой просмотреть
3. По моему в меню все кнопки лишние.. Кроме: Недвижимость и контакты
4. Там где миниатюры - не хватает кнопки смотреть далее
5. Новости должны отличатся от обьектов (также возможность читать дальше)
6. Там где консультанты - оставьте одного и подпишите как-то
7. При наведении на блок с миниатюрой - как он будет выглядеть? или ничего происходить с ним не будет?
А вообще сложно что то говорить. Интересно посмотреть структуру. Так как по собственному опыту знаю что порталы по недвижимости делать без структуры нельзя...
2195 сообщений
#11 лет назад
Из того что сразу кидается в глаза: - много ненужных теней
- картинка в шапке не очень и неоправданно большая, как вариант заменить слайдером с рекламой
- не понятно для чего эти ужасные стандартные фотошоповские рамки в форме марки
- цены в виде кнопок
- однопиксельная обводка текста в меню зачем? Я вообще не уверенна что она верстаема, разве что текст картинкой.
В любом случае лучше чем работы до этого. Хоть нет громадных шрифтов))
492 сообщения
#11 лет назад
Игорь, где вы такие плохие шапки берете? Есть же в сети норм качества изображения. У меня скриншоты, условно бесплатная програмка снимает и то четче. Шапка это почти как лицо у человека - первое что бросается в глаза
53 сообщения
#11 лет назад
7onof, в интернете ищу :-D Ошибку понял! Исправлюсь! Сейчас начал делать новый проект, думаю, что Вам понравится! Оставете комментарий к следующей работе, если Вам не сложно! :-)
2195 сообщений
4 сообщения
#11 лет назад