Дороботал :D
4607 сообщений
#16 лет назад
Надеюсь пальцы под словом "Продукция" целы?(я так вижу, простите если, что)
Тяжеловоз по Москве?
432 сообщения
#16 лет назад

Телефон видно, это хорошо. Только, что за обои позади?

1. В самой продукции, подумайте, что интересует больше всего в каталоге заказчика. Можэет, это не только начинка, но и время изготовления партии, кол-во минимальное для заказа и т.д.
2. Категории - ошибка! Они должны выводиться вверху. Сделайте ее проще, без скгругелнных квадрато-фонов.
3. Грузовик и скриншот яндекс-карт по-прежнему не "перекликаются" между собой.
4. Очень большой акцент делаете на месте, где указаны ваши контакты. Фирма рекламирует себя, а не вас

5. Выравнивание. Продукция "уехала" влево. То же самое с ссылкой "следующая", иконка которой стоит слишком близко к тексту.
Мало старались

5330 сообщений
#16 лет назад
Есть одна идея, но я её забесплатно не отдам, а скорее на сайтике одном опробую... вы в курсе, что прямое обращение к покупателю и потакание его желаниям повышает уровень продаж??
3748 сообщений
#16 лет назад
ArtPro, Это психология рекламы---то,что многие дизайнеры считают ху..ней и потому до конца дней будут рисовать красивые картинки,вместо правильных)
5330 сообщений
#16 лет назад
Прямое обращение используют там, где оно уместно..ладно, палю мысль.
я делаю уже сайтик на котором есть каталог изделий ручной работы.
человек заходит на сайт и видит текст, допустим под лампой ручной работы "хочу такую штуковину" кликает. попадает в "корзину" (взято в кавычки, что бы отделить прочие магазины с их корзинами от нормальных) вилим текст как бы письма нам.. "Уважаемые создатели крутой штуковины, я хочу у вас купить ___ штук таких!" проставляет цифру прям в тексте.. ниже текст " а еще я хочу ..." (ссылка на каталог). т.е. с учетом того, что шаблонов текста около 20 при 12 товараз, процесс покупки максимально очеловечен и приближен в общению с продавцом... но это кратко, на самом деле там все сложнее и запутаннее и клиент платит деньги за это большие. (уже заплачено за тестовый сайт и тест-группу, которые и дали результаты)
еще круто смотрится полный цикл:
"я хочу ____" (выбор чего хотим) -> "я хочу игрушку бегемотик _____ цвета" (вылезает запрос цвета) -> "я хочу игрушку бегемотика синего цвета, штук эдак ____" (выбор числа) -> "я хочу игрушку бегемотика синего цвета, штук эдак одну, наверное" -> "а еще" -> ........-> "я хочу игрушку бегемотика синего цвета, штук эдак одну, наверное. Еще хочу сумку ручной работы с вышивкой Caprice две штучки. Доставить мне надо домой по адресу: ХХХХХХХХХ, перед доставкой, позвоните мне по телефону +7 ХХХ ХХХ ХХХХ"
432 сообщения
#16 лет назад
Это - бред. Процесс покупки приближен к уровню общения 12-летних подростков.
639 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("ArtPro"):еще круто смотрится полный цикл:
"я хочу ____" (выбор чего хотим) -> "я хочу игрушку бегемотик _____ цвета" (вылезает запрос цвета) -> "я хочу игрушку бегемотика синего цвета, штук эдак ____" (выбор числа) -> "я хочу игрушку бегемотика синего цвета, штук эдак одну, наверное" -> "а еще" -> ........-> "я хочу игрушку бегемотика синего цвета, штук эдак одну, наверное. Еще хочу сумку ручной работы с вышивкой Caprice две штучки. Доставить мне надо домой по адресу: ХХХХХХХХХ, перед доставкой, позвоните мне по телефону +7 ХХХ ХХХ ХХХХ"
мда.
123 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("svemann"):А чё фура по Сахаре несется?
ага...везет выпечку потерявшимся туристам

88 сообщений
#16 лет назад
Фуру конечно зря влепили, и вообще лучше транспорт убрать какой либо - это не главный приоритет. 
Дорботал - через "А" пишется, не мучайте могучий русский язык

88 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("ArtPro"):Прямое обращение используют там, где оно уместно..
ладно, палю мысль.
Идея интересная, если обыграть. А так если бы я хотел булочку (это всего лишь пример


219 сообщений
#16 лет назад
Уберите у фуры прицеп белый и сделайте, что фура везет за собой на прицепе огромную, аппетитную булочку)
4607 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("YehBr"):действительно не даром подметили на счет общения с подростком.
Вот тут Вы сильно ошибаетесь. Подростки прекрасно ориентируются в виртуальных дебрях и закоулках. понаблюдайте в любом ирговом компьютерном зале.
3 сообщения
#16 лет назад

Добрый день.
Про дизайн ничего говорить не буду, дело вкуса, но если заказчик обратил ваше внимание на юзабилити, и намекнул что через сайт будет реально продавать, а не хвастаться перед друзьями, то лучше пожертвовать «красивостями», ради работоспособности.
Изначально беглый взгляд. Ничего не понятно. ВООБЩЕ.
Смотрим по блокам (Рисунок).
Смотрим в процентах.
Информация - Процент
Логотип - 3
Меню (4 пункта) - 2
Контакты - 3
Каталог - 32
Выбор - 5
Пусто - 55
Всего - 100
Меню+Каалог+Выбор=2+32+5=39 что меньше 55.
Цифры имеют одну особенность. Против них не попрешь

3 сообщения
#16 лет назад

Что же касается самого сайта.
Коль уже решили сделать макет в виде книжки (меню?), то лучше сделать его удобным. Например, меню выбора сделать слева, а уже отображение выбора – справа. Так все будет перед глазами и не нужно бегать глазами вверх-вниз, вверх-вниз….
Идея с разбросанными пунктами меню не очень понятна. Что вы этим хотели сказать? Да и еще Корзину в самом низу расположили (при том, что ее традиционное место правый верхний угол, или правый средний (выть выше середины).
Грузовик поднять немного вверх… а вообще он слишком много места занимает, и перетягивает внимание, забирая драгоценные секунды (2-3 из 5 что выделили на сайт) от самих пирожков. Кстати, а кто у нас заказывает пирожки фурами?

Моя корзина, лучше рядом нарисовать тележечку. Все-таки это общепринятая иконка, уже принята как стандарт (с 98 года примерно, Нельсон только предполагал тогда что она станет им)

Работа с самой продукцией не понятно. Слойка – картошка+капуста+сладкая начинка, или выбор 1 из?
Информацию и корзину сделать покрупнее.
Кстати, а если я хочу заказать 4 пирожка? А если 24? Мне надо будет 24 раза кликать по иконке?
Конечно, по картинке оценивать трудно, желательно html увидеть, потыкать. Но все же общее мнение о сайте получить можно.
Баланс между «Красиво» и «Удобно» лучше склонять в «Удобно». Причем, с большим перевесом.