Матвей А.
2565 сообщений
#16 лет назад


В продолжение темы

Александр К.
4607 сообщений
#16 лет назад
Надеюсь пальцы под словом "Продукция" целы?
(я так вижу, простите если, что)
Тяжеловоз по Москве?
Антон Ф.
3557 сообщений
#16 лет назад
Уже намного лучше! :!:
Гость
326 сообщений
#16 лет назад
Да и правда на фуре доставку осуществляют? Тем более по Москве )))
Антон С.
432 сообщения
#16 лет назад

Телефон видно, это хорошо. Только, что за обои позади?

1. В самой продукции, подумайте, что интересует больше всего в каталоге заказчика. Можэет, это не только начинка, но и время изготовления партии, кол-во минимальное для заказа и т.д.
2. Категории - ошибка! Они должны выводиться вверху. Сделайте ее проще, без скгругелнных квадрато-фонов.
3. Грузовик и скриншот яндекс-карт по-прежнему не "перекликаются" между собой.
4. Очень большой акцент делаете на месте, где указаны ваши контакты. Фирма рекламирует себя, а не вас
5. Выравнивание. Продукция "уехала" влево. То же самое с ссылкой "следующая", иконка которой стоит слишком близко к тексту.

Мало старались
Евгений Б.
5330 сообщений
#16 лет назад
Есть одна идея, но я её забесплатно не отдам, а скорее на сайтике одном опробую... вы в курсе, что прямое обращение к покупателю и потакание его желаниям повышает уровень продаж??
Павел Лебедев
3748 сообщений
#16 лет назад
ArtPro, Это психология рекламы---то,что многие дизайнеры считают ху..ней и потому до конца дней будут рисовать красивые картинки,вместо правильных)
Антон С.
432 сообщения
#16 лет назад
Товарищи, прямое обращение, в основном, используетс в лендингах.
Евгений Б.
5330 сообщений
#16 лет назад
Прямое обращение используют там, где оно уместно..

ладно, палю мысль.

я делаю уже сайтик на котором есть каталог изделий ручной работы.
человек заходит на сайт и видит текст, допустим под лампой ручной работы "хочу такую штуковину" кликает. попадает в "корзину" (взято в кавычки, что бы отделить прочие магазины с их корзинами от нормальных) вилим текст как бы письма нам.. "Уважаемые создатели крутой штуковины, я хочу у вас купить ___ штук таких!" проставляет цифру прям в тексте.. ниже текст " а еще я хочу ..." (ссылка на каталог). т.е. с учетом того, что шаблонов текста около 20 при 12 товараз, процесс покупки максимально очеловечен и приближен в общению с продавцом... но это кратко, на самом деле там все сложнее и запутаннее и клиент платит деньги за это большие. (уже заплачено за тестовый сайт и тест-группу, которые и дали результаты)

еще круто смотрится полный цикл:
"я хочу ____" (выбор чего хотим) -> "я хочу игрушку бегемотик _____ цвета" (вылезает запрос цвета) -> "я хочу игрушку бегемотика синего цвета, штук эдак ____" (выбор числа) -> "я хочу игрушку бегемотика синего цвета, штук эдак одну, наверное" -> "а еще" -> ........-> "я хочу игрушку бегемотика синего цвета, штук эдак одну, наверное. Еще хочу сумку ручной работы с вышивкой Caprice две штучки. Доставить мне надо домой по адресу: ХХХХХХХХХ, перед доставкой, позвоните мне по телефону +7 ХХХ ХХХ ХХХХ"
Антон С.
432 сообщения
#16 лет назад
Это - бред. Процесс покупки приближен к уровню общения 12-летних подростков.
Малевича П.
639 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("ArtPro"):
еще круто смотрится полный цикл:
"я хочу ____" (выбор чего хотим) -> "я хочу игрушку бегемотик _____ цвета" (вылезает запрос цвета) -> "я хочу игрушку бегемотика синего цвета, штук эдак ____" (выбор числа) -> "я хочу игрушку бегемотика синего цвета, штук эдак одну, наверное" -> "а еще" -> ........-> "я хочу игрушку бегемотика синего цвета, штук эдак одну, наверное. Еще хочу сумку ручной работы с вышивкой Caprice две штучки. Доставить мне надо домой по адресу: ХХХХХХХХХ, перед доставкой, позвоните мне по телефону +7 ХХХ ХХХ ХХХХ"

мда.
Владимир Клименко
193 сообщения
#16 лет назад
А чё фура по Сахаре несется?
Qvgroup Qvgroup
123 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("svemann"):
А чё фура по Сахаре несется?


ага...везет выпечку потерявшимся туристам
Нуры К.
88 сообщений
#16 лет назад
Фуру конечно зря влепили, и вообще лучше транспорт убрать какой либо - это не главный приоритет.
Дорботал - через "А" пишется, не мучайте могучий русский язык
Нуры К.
88 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("ArtPro"):
Прямое обращение используют там, где оно уместно..

ладно, палю мысль.


Идея интересная, если обыграть. А так если бы я хотел булочку (это всего лишь пример ) я бы проще пошел и купил ее в булочной напротив, нежели клацать по стольким ссылкам, действительно не даром подметили на счет общения с подростком.
Светлана Д.
219 сообщений
#16 лет назад
Уберите у фуры прицеп белый и сделайте, что фура везет за собой на прицепе огромную, аппетитную булочку)
Александр К.
4607 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("YehBr"):
действительно не даром подметили на счет общения с подростком.

Вот тут Вы сильно ошибаетесь. Подростки прекрасно ориентируются в виртуальных дебрях и закоулках. понаблюдайте в любом ирговом компьютерном зале.
Матвей А.
2565 сообщений
#16 лет назад
Lana, интересно) попробую
Юрий К.
3 сообщения
#16 лет назад


Добрый день.

Про дизайн ничего говорить не буду, дело вкуса, но если заказчик обратил ваше внимание на юзабилити, и намекнул что через сайт будет реально продавать, а не хвастаться перед друзьями, то лучше пожертвовать «красивостями», ради работоспособности.
Изначально беглый взгляд. Ничего не понятно. ВООБЩЕ.

Смотрим по блокам (Рисунок).

Смотрим в процентах.

Информация - Процент
Логотип - 3
Меню (4 пункта) - 2
Контакты - 3
Каталог - 32
Выбор - 5
Пусто - 55
Всего - 100

Меню+Каалог+Выбор=2+32+5=39 что меньше 55.


Цифры имеют одну особенность. Против них не попрешь И о красота особо не поговоришь. Сама по себе пустота не страшна. Страшно, что ее больше чем основной, ВАЖНОЙ информации. Люди к вам на сайт приходят получить эстетическое удовольствие, или для совершения какого-то коммерческого действия?
Юрий К.
3 сообщения
#16 лет назад


Что же касается самого сайта.

Коль уже решили сделать макет в виде книжки (меню?), то лучше сделать его удобным. Например, меню выбора сделать слева, а уже отображение выбора – справа. Так все будет перед глазами и не нужно бегать глазами вверх-вниз, вверх-вниз….

Идея с разбросанными пунктами меню не очень понятна. Что вы этим хотели сказать? Да и еще Корзину в самом низу расположили (при том, что ее традиционное место правый верхний угол, или правый средний (выть выше середины).

Грузовик поднять немного вверх… а вообще он слишком много места занимает, и перетягивает внимание, забирая драгоценные секунды (2-3 из 5 что выделили на сайт) от самих пирожков. Кстати, а кто у нас заказывает пирожки фурами? Уж лучше нарисовать «машину –пирожок», игра слов+юмор всегда лучше.

Моя корзина, лучше рядом нарисовать тележечку. Все-таки это общепринятая иконка, уже принята как стандарт (с 98 года примерно, Нельсон только предполагал тогда что она станет им) И кроме количества единиц продукции неплохо бы добавить сюда еще и сумму заказа.

Работа с самой продукцией не понятно. Слойка – картошка+капуста+сладкая начинка, или выбор 1 из?
Информацию и корзину сделать покрупнее.
Кстати, а если я хочу заказать 4 пирожка? А если 24? Мне надо будет 24 раза кликать по иконке?

Конечно, по картинке оценивать трудно, желательно html увидеть, потыкать. Но все же общее мнение о сайте получить можно.

Баланс между «Красиво» и «Удобно» лучше склонять в «Удобно». Причем, с большим перевесом.