147 повідомлень
#14 років тому

Maya 2011
С лапой вышел небольшой казус , признаться честно уже лень было переделывать ... хотя с ленью надо боротся знаю

Ну вот как-то так...
1153 повідомлення
#14 років тому
Деталей мало, мало деталей, но прогресс есть. Я помню первую работу, эта уже имеет некоторую ценность.
25637 повідомлень
#14 років тому
shizo, Переход передней правой... И забыли Сталезавру стальное вымя прибронезаврить... 
В роте светло и пусто...

147 повідомлень
#14 років тому
AXAB, да язык я не делал , небы , делал тока оболочку внешнию , текстуры конечно не хватает еще этому дино))
25637 повідомлень
#14 років тому
shizo, Да и еще передние лапы просто отзеркалены, это заметно...не надо одинаковости, измените жест...Смущает перспектива - если это взгляд человека среднего роста, то заврюга не больше лошади...
Азачем такую мелочь рисовать -надо повпечатлительнее, хотя бы с двухэтажный домик, чтоб за душу пробирало...

5333 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("AXAB"):Да и еще передние лапы просто отзеркалены, это заметно...не надо одинаковостиНе, трехмерки нужно делать симметричные. Потом в модель ставятся «кости», посредством которых моделька гнется в любую несимметричную позу.
2345 повідомлень
#14 років тому
shizo, Цитата ("IFgeny"):Я помню первую работу, эта уже имеет некоторую ценность.присоединяюсь.
147 повідомлень
#14 років тому
epavlovich, Это делается если не ошибаюсь для аниматора ... ну чтоб он потом уже дедад анимацию...
и еще вроде вставляются мышцы
vicodin,
настанут времени и текстура будет

5333 повідомлення
#14 років тому

Цитата ("shizo"):
Это делается если не ошибаюсь для аниматора ... ну чтоб он потом уже дедад анимацию...
Не обязательно. Просто так проще работать с моделью. Грубо говоря, гораздо проще отмоделить персонажа в «позе физкультурника», а уже потом придавать ему определенную позу, а не с ходу моделить готовое положение. Если модель нужна для статики — то мышцы не нужны, костей достаточно.





