Дайте совет)
6 сообщений
#12 лет назад

Помогите совсем не дизайнеру ))) советами что не так, что исправить и мнением по поводу вариантов визиток.
Если есть свои варианты - рассмотрим, цена договорная.
Спасибо.
6 сообщений
#12 лет назад
Делала все в Photoshop, почему-то при переводе в CMYK совсем теряется яркость желтого... (это в RG
может кто подскажет как этого избежать? Спасибо.
150 сообщений
2356 сообщений
#12 лет назад
Ой.... не тратьте зря денег на печать. Получив такую визитку выкинула бы не задумывавшись.
137 сообщений
226 сообщений
#12 лет назад
Когда нужно подремонтировать обувь вы же ее несете к обувщику, а не делаете это сами?Так и тут, отдайте лучше на разработку специалистам.
10571 сообщение
#12 лет назад
sviskin, Если нужна именно эта визитка - то уберите тиснение бессмысленное или смягчите. Цвета выбирайте для печати и сохранять надо как для печати в режиме и разрешении 300dpi.
6 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("rorrak"):Когда нужно подремонтировать обувь вы же ее несете к обувщику, а не делаете это сами?
Так и тут, отдайте лучше на разработку специалистам.
Спасибо, так и сделаю.... видимо никому мои визитки не понравятся))
3543 сообщения
#12 лет назад
Не понимаю, что за номера в кругах?Третий вариант очень не серьезен. Возможно от него лучше отказаться совсем.
Первые два, сойдут. Я бы посоветовал с трех «Т» убрать текст и полностью убрать тиснение.
Момент «ТИП такси ТОП» — спорный в прочтении. Думаю читая комментарий, вы это почувствовали, прочитав все подряд.
Для CMYK создайте файл сразу с такими установками. Но грамотнее воспользоваться редактором векторных изображений: Иллюстратор, Корел.
6 сообщений
#12 лет назад
Summer_Rain, номер в круге - номер карты, дающей ту или иную скидку. Спасибо за ответ.
1328 сообщений
#12 лет назад
Расставьте правильно акценты, определитесь с выравниванием и не делайте" красивости" этим вы только вредите.з.ы. есть книжечка, маленькая такая" дизайн для не дизайнеров" В ней вы найдете ответы на вопросы, что такое выравнивание, акценты и как этим пользоваться. Удачи.










