Дмитрий А.
36 лет, Россия
14 сообщений
#3 года назад
Здравствуйте, столкнулся с неприятной ситуацией.

Суть такова.
Перерисовал логотип заказчику логотип в вектор всё сделано идеально (там и ошибится не в чем) он пока не ставил отзыва.

Проходит пару месяцев он ко мне обратился с предложения нового заказа, по цене мы не сошлись и я отказался от заказа.
Сегодня смотрю мне от него пришёл отзыв за логотип но несоотвествующий работе, заниженный в отместку - 4 балла с комментарием "Неплохо"

Вопрос что лучше делать в данном случае? Если отзыв хуже проделанной работы, занижен по причине мести.
Оставить такой же? Отрицательный? Если отрицательный, не исправит ли он и мне ответно и что делать тогда? Ещё что то?
Что посоветуете?

заказ
https://www.weblancer.net/projects/znaki-logotipy-7/neobhodimo-narisovat-logo-773178/
работа
http://joxi.net/eAO08JLu4PLQvr
Владимир Ребров
34 года, Россия
3210 сообщений
#3 года назад
Вы интересовались, что именно не устроило заказчика в вашей работе? Он как-то аргументировал заниженную оценку? По какой составляющей он поскупился на баллы: качество работы, сроки?
Дмитрий А.
36 лет, Россия
14 сообщений
#3 года назад
Не спрашивал. Потому что причина очевидна, отзыв за трёхмесячный заказ появился сегодня, на следующее утро после отказа. Я конечно спрошу, интересно что ответит.
Владимир Ребров
34 года, Россия
3210 сообщений
#3 года назад
Цитата (CREOLIT):
Потому что причина очевидна
Для вас возможно, но со стороны - нет. Если все так, как вы описали, то заказчик, конечно, порядочная сволочь, но отзыв то он оставил положительный, за сим я бы оставил тоже положительный отзыв, но с кратким и без эмоций описанием данной ситуации.
Положительный отзыв он оставил как раз возможно с той целью, чтобы его нельзя было оспорить в арбитраже. И нагадил и сделать ничего нельзя.
Дмитрий А.
36 лет, Россия
14 сообщений
#3 года назад
Да, думаю такой вариант хорош.
Алексей Бычков
34 года, Беларусь
1913 сообщений
#3 года назад
Положительный отзыв он оставил как раз возможно с той целью, чтобы его нельзя было оспорить в арбитраже. И нагадил и сделать ничего нельзя.
А почему нельзя положительные оспаривать?
Дмитрий А.
36 лет, Россия
14 сообщений
#3 года назад
А вот интересно можно ли. (А можно ли ссылку на справку с процедурой? Не нашёл в хелпе)
В поддержку я тоже написал с этим случаем.

Если нет, то получается раздолье для недобросовестных заказчиков которые могу угрожать плохим отзывом в случае несогласия на рабские условия.
Владимир Ребров
34 года, Россия
3210 сообщений
#3 года назад
Цитата (alexeybychkov):
А почему нельзя положительные оспаривать?
Не уверен, но вряд ли можно оспаривать количество выставленных баллов.
Антон Б.
31 год, Россия
1129 сообщений
#3 года назад
CREOLIT, имхо, не стоит гнаться за цифрами. Такие редиски (если верить вам) за всю жизнь регулярно встречаются. Не стоит тратить время и нервы на них. Так они еще больше побеждают над вами.
Ну а по скрину вашему - по-моему, да, все отлично сделано. 
По правилам оспаривать можно только отрицательные, да.
Алексей Бычков
34 года, Беларусь
1913 сообщений
#3 года назад
Так они еще больше побеждают над вами.
Как раз, если замять и ничего не делать.
Сергей Глушко
29 лет, Украина
787 сообщений
#3 года назад
parkgraphic,
, имхо, не стоит гнаться за цифрами. Такие редиски (если верить вам) за всю жизнь регулярно встречаются.
поддерживаю=) у меня тоже пару занимажений есть, за то что я не хотел выполнять доп задачи на смешные суммы=) Не парюсь=) Это реально редкость, и на общую картинку профиля не влияет=) Кстати к ТС тоже итоговая оценка в профиле не пошатнулась=) Так что как по мне забейте, и не работайте с заказчиком больше=)
Антон Б.
31 год, Россия
1129 сообщений
#3 года назад
alexeybychkov, это если не плевать. А если плевать на то, что он там думает и как это выглядит со стороны? Просто идти дальше и побеждать. У каждого своя философия.
Цитата (micros):
итоговая оценка в профиле не пошатнулась
а он, наверное, еще не оплатил комиссию)
Серафима Л.
48 лет, Украина
10629 сообщений
#3 года назад
Цитата (CREOLIT):
А можно ли ссылку на справку с процедурой?
https://www.weblancer.net/files/terms/regulations.docx там все расписано
Антон Б.
31 год, Россия
1129 сообщений
#3 года назад
AlexsimA, хм, а там ни слова об отрицательном отзыве. Выходит теперь можно и оценки оспаривать.
Дмитрий А.
36 лет, Россия
14 сообщений
#3 года назад
AlexsimA, https://www.weblancer.net/files/terms/regulations.docx там все расписано
Спасибо за ссылку и всем большая благодарность за советы.
Владимир Ребров
34 года, Россия
3210 сообщений
#3 года назад
Цитата (parkgraphic):
Выходит теперь можно и оценки оспаривать.
Могу себе представить эту весёлую дискуссию по поводу того, 3 или 4 звезды(балла) заслуживает качество работы исполнителя или его уровень коммуникации ))
Антон Б.
31 год, Россия
1129 сообщений
#3 года назад
vovka-morkovka, если речь о претензии на один бал, то да . Но когда разница на порядок, то почему бы и нет. Кому-то это очень важно и оправданно. Ведь там можно приглашать фрилансера из топа без отрицательных в качестве эскперта, если я верно понял. А уж он рассудит, стоит эта работа 4 из 10 или оценка занижена.
Серафима Л.
48 лет, Украина
10629 сообщений
#3 года назад
Последнее дело так поступать. Мужчина вроде как, а месть женская...
Виталий Б.
35 лет, Украина
932 сообщения
#3 года назад
Мстить не нужно, а вот оспаривать 100% нужно (если не накосячили со сроками и коммуникацией, т.к. в переписке, которую будут изучать, если вскроется что есть претензии к срокам или вы пропадали по неуважительным причинам - это не в вашу пользу), а качество несомненно на высшем уровне, работа чисто техническая, дизайн обсуждать нечего
Роман Беляев
34 года, Украина
16340 сообщений
#3 года назад
https://www.weblancer.net/terms/disputes/
3. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ ПО ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ