Валентин Кругликов
26 лет, Россия
9 сообщений
#7 лет назад
Здравствуйте. Есть заказчик который после мною выполненой работы пропал и нигде не отвечает. Хочу ему оставить отзыв. Но думаю, что если оставлю ему отзыв, то он мне обязательно тоже оставит. Мне этого не хочется. Я както могу избежать от него отрицательного отзыва или нет
Ирина Н.
34 года, Украина
2275 сообщений
#7 лет назад
valekfcrk, если отзыв необоснован, можно обратиться в саппорт и попросить что бы с вас его убрали

Оффтопик
берите предоплату, заключайте сбс
Давид П.
29 лет, США
827 сообщений
#7 лет назад
Если Вы поставите, то и он Вам верно? По вашим словам. Тогда он не пропал получается, а когда придет и поставит и обсудите, уладите ссору либо конфликт и уже сами решите как и что.
Старайтесь не то что ставить кому то плохое, а уладить ситуацию мирным путем! Это плюс Вам и не будет никаких пятен.
И еще, сколько времени прошло? Может у него какие то проблеммы непредвиденные? Может что то случилось? Не всегда стоит быстро принимать меры.

Правила публикации отзывов можете почитать тут: https://www.weblancer.net/terms/reviews/
Валентин Кругликов
26 лет, Россия
9 сообщений
#7 лет назад
Спасибо.