Константин Паньков
48 лет, Россия
156 сообщений
#9 месяцев назад
Периодически повторяющаяся ситуация: заключена безопасная сделка, работы выполнены в полном объёме, заказчик подтверждает завершение сделки, на сайте weblancer сделка завершается, начисляется комиссия за использование сервиса, но в самой webmoney escrow сделка числится как спорная, средства на счёт не поступают, так как оговоренный срок сделки превышен. 

Если заказчик подтвердил выполнение сделки, почему она имеет статус спорной?
Если сделка спорная, почему за неё начислена комиссия сервиса?
Роман Беляев
34 года, Украина
16247 сообщений
онлайн
#9 месяцев назад
plasma, поздновато вы спохватились  Старым безопасным сделкам осталось жить минут 20 
Константин Паньков
48 лет, Россия
156 сообщений
#9 месяцев назад
frig, не пугайте меня, там пару месяцев моей работы 
Роман Беляев
34 года, Украина
16247 сообщений
онлайн
#9 месяцев назад
plasma, активные никуда не денутся. Если с ними возникают проблемы - пишите в службу поддержки. 
Константин Паньков
48 лет, Россия
156 сообщений
#9 месяцев назад
frig, да я то написал... а какой срок рассмотрения таких обращений? Нужно ли подавать заявку на арбитраж или достаточно обычного письма со страницы обратной связи?
Роман Беляев
34 года, Украина
16247 сообщений
онлайн
#9 месяцев назад
plasma, арбитраж только для рассмотрения споров и возможен когда сделка активна. Обычного письма достаточно. Конкретных сроков нет, но работают оперативно.