Виталий Б.
34 года, Украина
923 сообщения
#6 лет назад
Искал и не нашел. Когда заказчик выбирает меня исполнителем то заказчикам с высоким рейтингом я передаю наработки безбоязнено так как могу повлиять на него плохим отзывом в случае чего, ведь может попастся самодур которого не устроит мелочь и он просто пропадет. Тут я выяснил что если заказчик ставит мне "сотрудничество не состоялось" я уже не могу в ответку ему ничего написать. Получается даже если работа выполнена заказчик просто может меня таким образом отшвырнуть и не получить от меня гневный отзыв. Это правильно?
Елена Р.
30 лет, Украина
289 сообщений
#6 лет назад
Пишите в саппорт, была подобная ситуация, все решилось
Валерия Л.
36 лет, Россия
14 сообщений
#6 лет назад
Доброго времени суток!Действительно довольно жесткий ход конем и остаешься у разбитого корыта: ни ответа, ни привета(. Ведь далеко не каждый в саппорт обратиться и от заказчика - реакций не добиться. Может хотя бы ввести видимость причины по которой сотрудничество не состоялось, что бы исполнитель мог от чего-то отталкиваться?
Виталий Б.
34 года, Украина
923 сообщения
#6 лет назад
Причину заказчик может оставить... вот мне написали "исполнитель выполнил немного не так как мы хотели" ну и что с такой причиной делать, в этом случае я ему работу с ватермарками переслал поэтому притензий не имею, на будущее просто решил выяснить.
Валерия Л.
36 лет, Россия
14 сообщений
#6 лет назад
lufter, Я с таким явлением пока еще не сталкивалась и наивно предполагала, что это вариант -полюбовно разойтись, без красных характеристик, а получается, что это вариант деликатно бортонуть :?:
Роман Беляев
34 года, Украина
16220 сообщений
онлайн
#6 лет назад
Цитата ("lufter"):
Получается даже если работа выполнена заказчик просто может меня таким образом отшвырнуть и не получить от меня гневный отзыв.

Не может. Пишете в саппорт и никаких проблем.
Александр А.
33 года, Украина
3549 сообщений
онлайн
#6 лет назад
Цитата ("frig"):
Не может. Пишете в саппорт и никаких проблем.


То есть саппорт рассмотрим эту ситуацию, даже если нет сбс?
Роман Беляев
34 года, Украина
16220 сообщений
онлайн
#6 лет назад
karver, верно.
Александр А.
33 года, Украина
3549 сообщений
онлайн
#6 лет назад
frig, хм. Тогда мне не понятно. Почему ситуация с отрицательным отзывом не рассматривается, а ситуация с нажатием кнопки о несостоявшемся сотрудничестве - рассматривается?

В чем разница между ними?
Валерия Л.
36 лет, Россия
14 сообщений
#6 лет назад
frig, Еще вопрос от "зеленых" пользователей - когда в личку просят об услуге, объясняя "графой совершенно секретно" , а в итоге просто жалко время-деньги не реализованные -так все и остается? Переписка ни где и ни в чем не поможет? (Кроме форума)
Валерия Л.
36 лет, Россия
14 сообщений
#6 лет назад
karver, :!: актуально!
Роман Беляев
34 года, Украина
16220 сообщений
онлайн
#6 лет назад
Цитата ("karver"):
В чем разница между ними?

Разница в том, что отзывы не рассматриваются, а ложное нажатие на "сотрудничество не состоялось" - рассматривается. Просто примите это как факт.

Valeriya-ya, если я правильно вас понял, то речь о том, что вы сотрудничали минуя сервис, без проекта и выбора исполнителем? Без вариантов, даже отзыв оставить не сможете.
Цитата ("Valeriya-ya"):
(Кроме форума)

Включая форум.

Цитата:
2.1. В форуме запрещена публикация следующих тем и сообщений:
2.1.4. Обвинений в адрес Пользователей Сервиса и/или третьих лиц.
Валерия Л.
36 лет, Россия
14 сообщений
#6 лет назад
frig, реверанс - все разжевали)
Роман Беляев
34 года, Украина
16220 сообщений
онлайн
#6 лет назад
Valeriya-ya, почитали бы правила. Они у нас достаточно компактные. Можно избежать проблем в будущем.
Валерия Л.
36 лет, Россия
14 сообщений
#6 лет назад
frig, Недостаток работы на сервере в одиночку - некогда не то чтобы читать, а воздухом свежим глубоко дышать! :P Но, к сведению учту, в ближайшее время -все прочту)
Елена Р.
30 лет, Украина
289 сообщений
#6 лет назад
Уже все написали:
1. Написать в саппорт о данном факте
2. После восстановления заявки в принятых заказчиком - написать отзыв
Серафима Л.
48 лет, Украина
10614 сообщений
#6 лет назад
lufter, Да, отличная лазейка. Особенно если нет предоплаты.
Серафима Л.
48 лет, Украина
10614 сообщений
#6 лет назад
Цитата ("frig"):
Разница в том, что отзывы не рассматриваются

Это почему не рассматриваются. А если специально гадости в отзыве написали?
Роман Беляев
34 года, Украина
16220 сообщений
онлайн
#6 лет назад
AlexsimA, вы уже почти семь лет в сервисе и не просто зарегистрировались давно, а работаете давно. Опыта у вас достаточно, в том числе и с отзывами. К чему эти вопросы? По пятому кругу пересказывать? Так вы перескажете лучше меня даже.
Серафима Л.
48 лет, Украина
10614 сообщений
#6 лет назад
frig, Вы не понимаете. У меня и склероза порой достаточно. Был парадокс. Поставила cрок. Прихожу на следующий день - отрицательный отзыв. Не поняла. Оказалось заказчику не понравилось что я работаю по предоплате и он написал отзыв шантажируя меня.Мотивация. Тогда саппорт помог. А теперь вы пишиее что не рассматривает. Тогда вообще страшно работать!