Артем Л.
33 года, Россия
11107 сообщений
#6 лет назад
Здравствуйте. У меня 3 вопроса по приватным проектам.
1. Заказчик создал приватный проект. Его отклонили. Пришлось создавать новый, т.к. отредактировать по его словам проект было невозможно.
В обычных проектах если не ошибаюсь проект можно редактировать до 5 раз, а тут нельзя? Это баг или так задумано?

2. Вот заказчик создал приватный проект (гипотетически), допустим ссылку на него я потерял, заявку оставить не успел. Где мне в аккаунте найти этот проект?
Я так понимаю он нигде не отображается, кроме как в общей ленте всех проектов?

3. Допустим у меня кончился тарифный план и я не могу оставлять заявки в проектах. Заказчик делает для меня приватный проект, но я не могу оставить заявку.
Ну как-то не логично что ли. Может проверять перед созданием проекта оплачен ли тарифный план и не давать создавать если не оплачен?
А так же проверять выбранные категории.
Вот к примеру ситуация: Заказчик создает приватный проект фрилансеру у которого не оплачен тарифный план, а фрилансер выбирает при оплате разделы, которых нет в проекте и не сможет оставить заявку без смены разделов в проекте через обратную связь.
Роман Беляев
34 года, Украина
16271 сообщение
#6 лет назад
Цитата ("Hungry_Hunter"):
В обычных проектах если не ошибаюсь проект можно редактировать до 5 раз, а тут нельзя? Это баг или так задумано?

И тут можно. Больше того - при редактировании можно сделать персональный проект общим и наоборот, или сменить список приглашенных исполнителей (их может быть больше одного).
Если не получается - пишите в обратную связь.

Цитата ("Hungry_Hunter"):
Я так понимаю он нигде не отображается, кроме как в общей ленте всех проектов?

В общей ленте не отображается. А вот в профиле у заказчика этот проект видно будет. Можно, конечно, потерять ссылку, забыть кто создал проект и такая маловероятная ситуация пока не прикрыта. Но будет. Я думаю, что переработка системы уведомлений должна в этом помочь. Просто хранить уведомления какой-то срок и иметь в ним доступ. Это перекроет сразу несколько сценариев.

Цитата ("Hungry_Hunter"):
3. Допустим у меня кончился тарифный план и я не могу оставлять заявки в проектах. Заказчик делает для меня приватный проект, но я не могу оставить заявку.
Ну как-то не логично что ли.

Вполне логично. Нет тарифного плана - нет заявок. Персональный проект от обычного не отличается практически ничем.

Цитата ("Hungry_Hunter"):
Может проверять перед созданием проекта оплачен ли тарифный план и не давать создавать если не оплачен?

Проверять тарифный план приглашаемых исполнителей? Заказчика тарифный план исполнителя не касается вообще никак. Грузить его в этом месте еще одним ограничением - ради чего? Создаст проект, исполнитель не сможет оставить заявку, оплатит ТП и оставит заявку. Тут все просто. Заказчик о тарифный планах вообще может ничего не знать, не надо оно ему.

Цитата ("Hungry_Hunter"):
Вот к примеру ситуация: Заказчик создает приватный проект фрилансеру у которого не оплачен тарифный план, а фрилансер выбирает при оплате разделы, которых нет в проекте и не сможет оставить заявку без смены разделов в проекте через обратную связь.

Ну если проект не для тех категорий, в которых работает фрилансер, то тут уж никак не помочь. А если для тех, но указаны другие, то гораздо логичнее отредактировать проект и сменить категории.
Артем Л.
33 года, Россия
11107 сообщений
#6 лет назад
Цитата ("frig"):
Просто хранить уведомления какой-то срок и иметь в ним доступ. Это перекроет сразу несколько сценариев.

Да, думаю решит ситуацию.

Цитата ("frig"):
Вполне логично. Нет тарифного плана - нет заявок. Персональный проект от обычного не отличается практически ничем.

Ну это понятно Я хотел услышать вот это:
Цитата ("frig"):
Ну если проект не для тех категорий, в которых работает фрилансер, то тут уж никак не помочь. А если для тех, но указаны другие, то гораздо логичнее отредактировать проект и сменить категории.