Виктор Головко
29 лет, Россия
7 сообщений
#11 лет назад
Здравствуйте. Я новичок как на веблансере так и в работе с вебмани. Прошло 10 дней с момента выполения моего заказа, я выбираю услугу пополнить свой баланс на веблансере - прохожу все ступени вплоть до выбора программ для осуществления платежа, после нее пишет:
Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!

Возможно, проверка электронной подписи не прошла или Ваш кипер еще не подключился или Вы неправильно ввели код подтверждения.

2|no ticket, len:undefined

Проверьте, что кипер подключился к серверу сертификации и попробуйте снова

Прога установлена, подключена, кошельки есть, формальный атестат тож. Может я что-то еще не сделал? Подскажите плз.
Владислав У.
30 лет, Россия
875 сообщений
#11 лет назад
Какой браузер используете? Попробуйте для этого IE и на крайний случай отключите файрволы и (или) антивирусы и тогда все получится
Виктор Головко
29 лет, Россия
7 сообщений
#11 лет назад
Если использовать ИЕ то вот такое появляется, а если оперу то вообще ноль)
Я про ВЕб-мани хотел спросить, что там необходимо сделать: может там кошелек авторизовать, или аттестат какой получить? Расскажите плз)
Ольга З.
36 лет, Беларусь
2352 сообщения
#11 лет назад
Попробуйте скачать свежую версию WM
Виктор Головко
29 лет, Россия
7 сообщений
#11 лет назад
Пощелкал по кнопочкам, вроде получилось. Спасибо всем кто откликнулся
Ольга Дерягина
42 года, Украина
799 сообщений
#10 лет назад
У меня тоже ничего не получается, выскакивает такая же надпись, уже подходит последний срок платить комиссию, а я не могу пополнить баланс! Пробовала и ИЕ, и Моззилой. Ничего! что делать?
Вадим К.
28 лет, Россия
105 сообщений
#10 лет назад
Причём тут форум веблансер ?

Напишите в тех поддержку вебмани.
Ольга Дерягина
42 года, Украина
799 сообщений
#10 лет назад
Писала, они присылают ту же надпись, что и высвечивается. Нельзя ли пополнить тут баланс каким-то иным способом? Ну не получается через ВебМани, хоть убей!
Вадим К.
28 лет, Россия
105 сообщений
#10 лет назад
Спросите у тех. поддержки о индивидуальной возможности прямого перевода на их кошелёк.
Андрей Ершов
Россия
162 сообщения
#10 лет назад
Это может быть из-за неправильной даты на компе (у меня такое было)
Владислав У.
30 лет, Россия
875 сообщений
#10 лет назад
Оффтопик
Extasy, что за нападения на людей? И это не первая тема, в который Вы ведет разговор в таком тоне. Человек попросил помощи, так что будьте добры помочь, а не отсылать далеко и надолго, лучше просто промолчать.

deryagina, у Вас стоят файрволы или еще что-нибудь подобное? Отключите ВСЕ и пробуйте пополнить. Если я не ошибаюсь, то в ФФ есть функция добавления сертификата в исключения тогда Вы сможете оплатить комиссию. Сделайте скриншот и вставьте его сюда, будем решать проблему.
Светлана Штарева
34 года, Россия
1 сообщение
#10 лет назад


Абсолютно та же проблема...
Вот это окно - хоть головой об стол бейся. Все подключено, версия новая, файерволы не стоят, сертификат добавлен... ((
А прямым платежом здесь никак?
Ольга Дерягина
42 года, Украина
799 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("sandra1293"):
Абсолютно та же проблема...
Вот это окно - хоть головой об стол бейся. Все подключено, версия новая, файерволы не стоят, сертификат добавлен... ((
А прямым платежом здесь никак?


В тот раз я связалась с техподдержкой ВебЛансера, и мне разрешили в порядке исключения один раз пополнить прямым платежом.
Теперь у меня эта проблема вроде бы решена. Я полностью стёрла с компьютера ВебМани Кипер и установила его заново, теперь всё нормально, а раньше не только тут были проблемы - даже мобильный счёт не могла пополнить, выскакивало такое же окно.
Марина Х.
43 года, Украина
926 сообщений
#10 лет назад
Господа, а можно уточнить, что такое файрволы и с чем их есть? Как их отключить? :?: :?: :?:
Сергей Ш.
27 лет, Россия
293 сообщения
#10 лет назад
Можно оплачивать комисию на прямую, было то же смамое, решаеться установкой компонента Activex и IE работает нормально. А куда отсылать деньги если анпрямую--спроси у саппорта веблансера.