Александра Б.
37 лет, Германия
8018 сообщений
#9 лет назад
Добрый день!
Завтра, 2 апреля, в 9 утра у меня закончится тарифный план, а я уже с сегодняшнего вечера не буду иметь доступа в инет до следующего вторника - уезжаю на праздники. Продлить смогу только 6 апреля.
Я правильно понимаю, что в следующий раз продлять надо будеть 5 мая?
Что будет с моим аккаунтом в эти 4 дня, я выпаду из всех рейтингов? А после оплаты вернусь обратно?
Егор Ливитин
39 лет, Украина
4131 сообщение
#9 лет назад
Цитата ("Wildcat"):
Продлить смогу только 6 апреля.
Я правильно понимаю, что в следующий раз продлять надо будеть 5 мая?

Да. 30 дней.

Цитата ("Wildcat"):
Что будет с моим аккаунтом в эти 4 дня, я выпаду из всех рейтингов? А после оплаты вернусь обратно?

По поводу "выпадения" из рейтингов нужно уточнять у поддержки. Не в курсе.
Максим Ф.
33 года, Россия
3195 сообщений
#9 лет назад
Предлагаю сделать "выпадение из рейтинга", если оно есть, с некоторой задержкой - мало ли не успел оплатить и т.д. - несколько дней такого "кредита" фрилансеру; думаю, что такая опция как минимум повысит лояльность фрилансеров к сервису.
Роман Беляев
34 года, Украина
16310 сообщений
онлайн
#9 лет назад
ИМХО хорошо бы дать возможность платить наперед. Не так что срок вышел и срочно надо оплатить. И на продолжительный срок будет удобно и оплата ДО окончания срока - тоже удобно.

Например по умолчанию продлевать тарифный план, если фрилансер не выбрал обратное в кабинете. При наличии средств, конечно.
Дмитрий Войциховский
44 года, Украина
2128 сообщений
#9 лет назад
Цитата ("frig"):
Например по умолчанию продлевать тарифный план, если фрилансер не выбрал обратное в кабинете. При наличии средств, конечно.

Было бы удобно, но не по умолчанию, а чекбоксом в "тарифном плане".
Роман Беляев
34 года, Украина
16310 сообщений
онлайн
#9 лет назад
raznomir, да, по умолчанию будет жестковато, согласен.
Александра Б.
37 лет, Германия
8018 сообщений
#9 лет назад
Цитата ("Weblancer"):
По поводу "выпадения" из рейтингов нужно уточнять у поддержки. Не в курсе.


вы бы не могли узнать или это надо писать письмо в саппорт? Я думаю многим было бы интересно узнать ответ на этот вопрос
Евгения Ревенко
36 лет, Россия
1667 сообщений
#9 лет назад
Цитата ("Wildcat"):
Цитата ("Weblancer"):
По поводу "выпадения" из рейтингов нужно уточнять у поддержки. Не в курсе.


вы бы не могли узнать или это надо писать письмо в саппорт? Я думаю многим было бы интересно узнать ответ на этот вопрос

присоединяюсь к вопросу.
Александр А.
34 года, Украина
3549 сообщений
#9 лет назад
В прошлый раз я задержал оплату. И, если я не ошибаюсь, мой аккаунт исчезал из топов и каталога до того, пока я не оплатил заново. Хотя может я не правильно помню, 3 дня вне каталога для меня не принципиально.
Сергей К.
35 лет, Молдова
1649 сообщений
#9 лет назад
Мне тоже это интересно.
Владислав П.
31 год, Украина
1601 сообщение
онлайн
#9 лет назад
Поддерживаю, тоже интересна ситуация для меня
Александр Лян
35 лет, Россия
473 сообщения
#9 лет назад
Нужно сделать "оплатить за год" и указать цену вместо 120 - 100 долларов. Мне лично это было бы интересно.
Конечно возможны проблемы со сменой тарифа, но у хостеров же эта система уже давно обкатана.
Роман Беляев
34 года, Украина
16310 сообщений
онлайн
#9 лет назад
Proffdesign, не только у хостеров. У опсосов, у интернет провайдеров, у транспортников (проездные билеты). Много где :-)
Александра Б.
37 лет, Германия
8018 сообщений
#9 лет назад
В общем вернулась, продлила
видела себя вроде бы в топе в дизайне-сайтов, но страницу по кнтрл-ф5 не обновляла (протупила) так что вопрос открыт
Сергей Ш.
27 лет, Россия
293 сообщения
#9 лет назад
Вроде выпадают не сразу, а где-то дней через семь. После продления всё возвращается на свои места.