Роман К.
6970 сообщений
#14 лет назад
Сейчас в качестве доказательств принимаются только логи внутренней переписки. С чем это связано - со стимулированием проведения сделок через сервис или с возможностью проверки достоверности администрацией? Если второе - возможно ли принятие логов из других средств общения (аська, почта и пр.) при условии, что обе стороны согласны с их достоверностью?

P.S. Вопрос абстрактный, из серии "предложений".
Антон Е.
279 сообщений
#14 лет назад
Мне кажется,что когда возникает спор,то одна из сторон будет отказываться от достоверности логов. У меня была мысль сервис-прокси,чтоб все сообщениея сохранялись в бд веблансера,но это ппц бред.но споры решать помогло бы =)
Роман К.
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("_VersouL_"):
Мне кажется,что когда возникает спор,то одна из сторон будет отказываться от достоверности логов.

Не всегда. Есть ситуации, когда просто ситуацию трактуют по-разному.
Конечно, это не все случаи - может, даже меньшинство. Но для сервиса это вряд ли создаст дополнительные трудности - зато наверняка повысит привлекательность в глазах пользователей.

Если одна из сторон не согласна (в чём бы то ни было) - тогда просто не принимать эти логи.
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
ИМХО с одной стороны будет не слишком популярно, с другой стороны логи то еще надо сравнить... а то да-да, согласен, а каждый вышлет свою версию. Думаю, что сохраненные из различных клиентов логи будут разниться.
Надо больше внимания уделять внутренним средствам общения. Там не так много надо допилить, чтобы стало удобно. А при желании можно и почтовик свой поднять, для контроля почты и аську через внутренний сервис завернуть, для контроля ее логов. Так и контролировать можно будет и заказчиков не прийдется напрягать.
Роман К.
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("frig"):
ИМХО с одной стороны будет не слишком популярно, с другой стороны логи то еще надо сравнить... а то да-да, согласен, а каждый вышлет свою версию. Думаю, что сохраненные из различных клиентов логи будут разниться.
Надо больше внимания уделять внутренним средствам общения. Там не так много надо допилить, чтобы стало удобно. А при желании можно и почтовик свой поднять, для контроля почты и аську через внутренний сервис завернуть, для контроля ее логов. Так и контролировать можно будет и заказчиков не прийдется напрягать.

Я думаю, написать скрипт, сравнивающий два текстовых файла на идентичность гораздо проще, чем почтовик плюс ICQ-сервис. А насчёт популярности... Хотя бы какой-то процент конфликтов такой способ поможет решить.

В общем, жду мнения администрации.
Артём К.
1157 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("voron_76"):

Я думаю, написать скрипт, сравнивающий два текстовых файла на идентичность гораздо проще, чем почтовик плюс ICQ-сервис.


Выше уже писали, что логи разных версий icq-клиентов могут отличаться.
К тому же логи асек у двух человек с разных компьютеров могут незначительно отличаться порядком сообщений, а также не все сообщения сохраняются в логах.

Придётся сравнивать логи вручную.


Цитата ("frig"):
А при желании можно и почтовик свой поднять, для контроля почты и аську через внутренний сервис завернуть, для контроля ее логов.

Ещё бы убедить заказчиков пользоваться почтой веблансера, тем более завернуть аську через веблансер.
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата:
Я думаю, написать скрипт, сравнивающий два текстовых файла на идентичность гораздо проще, чем почтовик плюс ICQ-сервис.


Да, это так.

Цитата:
Придётся сравнивать логи вручную.


А это не так. Скриптом сравнивать можно, но это тоже будет не всегда просто.

Цитата:
Ещё бы убедить заказчиков пользоваться почтой веблансера, тем более завернуть аську через веблансер.


Почтой веблансера будет достаточно пользоваться фрилансеру. Этого будет достаточно, что бы хранить и принятые и отправленные письма. Аську завернуть нужно тоже только фрилансеру. Заказчик и знать не будет, что история пишется не только у фрилансера. Проблемы с нагрузкой в основном - при большом количестве желающий она может быть значительна. Но с другой стороны такие услуги можно предоставлять и на платной основе. Та же почта была бы с одной стороны востребована, так как много материала передается по почте, а с другой стороны - проще контролировать/разрешать конфликты. тут и материалы будут и текст переписки и все остальное.
Роман К.
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("superkoder"):
Цитата ("voron_76"):

Я думаю, написать скрипт, сравнивающий два текстовых файла на идентичность гораздо проще, чем почтовик плюс ICQ-сервис.

Выше уже писали, что логи разных версий icq-клиентов могут отличаться.

Чем? Форматом даты-времени? Именем пользователей? Это всё устраняется скриптом.
Я же предлагаю присылать не файлы логов, а текст - копипастом, как это иногда делают на форуме.

Цитата:
К тому же логи асек у двух человек с разных компьютеров могут незначительно отличаться порядком сообщений, а также не все сообщения сохраняются в логах.

Насчёт порядка - не подумал... Но это можно обойти - в конце концов, для выяснения истины важнее содержание сообщений, а не их порядок.

Впрочем, последнее слово всё равно за администрацией.
Роман К.
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("neadekvat"):
Правда, есть нюанс: ведь изначально могут замышлять что-то нехорошее, поэтому система подтверждения от двух персон о том, что они согласны с достоверностью логов, была бы там к стати.

А что нехорошее они могут замышлять? Обычно споры идут между контрагентами.
Антон Е.
279 сообщений
#14 лет назад
Блин а мой вариант с прокси сервером никто даже не принял во внимание? ведь вариант норм, фрилансер в конфиге аськи пишет прокси веблансера и все его и заказчиков сообщения проходят через скрипт и сохраняются в базу. Ведь реализовать такое не сложно,вопрос в нагрузке и удобстве. С другой стороны все будет как и раньше обычный ася клиент все как всегда + заказчиукам ничего настраивать вообще не нужно
Роман К.
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("_VersouL_"):
Блин а мой вариант с прокси сервером никто даже не принял во внимание? ведь вариант норм, фрилансер в конфиге аськи пишет прокси веблансера и все его и заказчиков сообщения проходят через скрипт и сохраняются в базу. Ведь реализовать такое не сложно,вопрос в нагрузке и удобстве.

Тут есть пара сложностей.
1. Упомянутая нагрузка. Держать шлюз, обрабатывающий логи пусть даже 4 тысяч клиентов - это ого-го!
2. Далеко не все знают, что такое прокси и что такое "конфиг аськи".
3. Многим, я думаю, не понравится, что его логи где-то там хранятся (не у всех есть отдельная аська исключительно для Веблансера).

Хотя идея интересная.
Роман К.
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("neadekvat"):
Цитата ("voron_76"):
А что нехорошее они могут замышлять? Обычно споры идут между контрагентами.

Ну, например, договорились так:
"- Ок, значит, итоговая стоимость будет 100$, срок - 7 дней.
- Договорились"
А человек изменит на
"- Ок, значит, итоговая стоимость будет 300$, срок - 30 дней.
- Договорились"
Сохранит, и скажет, шо так и было =)

Именно поэтому логи аськи сейчас не принимаются. Именно поэтому я и предлагаю принимать их только при отсутствии разногласий сторон по содержанию. Если же один предъявляет лог, где написано "100", а другой - "300", то эти логи просто не принимаются.
Если же оба исправят "100" на "300"... то я не понимаю, в чём тут может быть для них выгода.
Михаил В.
2195 сообщений
#14 лет назад
Было бы в удовольствие, если личные сообщения weblancer привязали к jabber-серверу с серверной же историей - тогда для переписки можно использовать любой удобный jabber-клиент.
Специалисты этого профиля на ресурсе есть, я знаю.

Для icq-протокола я simkl.com какое-то время назад использовал - в конфликтах не связанных с фриланс-деятельностью помогало.

А еще и вот так можно.
Роман К.
6970 сообщений
#14 лет назад
"Лю-уди! Человеки!" ©
Это всё хорошие идеи - джаббер, прокси и прочее. Но это надо делать. Разрабатывать функционал, выделять деньги, проводить пиар-акции среди пользователей...

То, что предлагаю я, требует всего лишь одной строчки в правила. Кстати, вчера тормознул немножко - меня сбили с мысли: надо не присылать два лога, а потом сравнивать их, а выкладывать один лог (неважно, чей), а второй либо соглашается с его истинностью (и тогда арбитраж разбирает дело), либо не соглашается (и тогда оба идут лесом). Т.о. даже не надо писать никакого скрипта, всю работу будут делать сами конфликтующие. И заработать это может хоть сегодня, даже никого извещать специально не надо - подозреваю, что логи аськи пытаются приложить постоянно.
Михаил В.
2195 сообщений
#14 лет назад
voron_76, я еще не проснулся, поддерживаю)
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("voron_76"):
а выкладывать один лог (неважно, чей), а второй либо соглашается с его истинностью (и тогда арбитраж разбирает дело), либо не соглашается (и тогда оба идут лесом). Т.о. даже не надо писать никакого скрипта, всю работу будут делать сами конфликтующие.


Да, так должно быть достаточно просто.

Цитата ("voron_76"):
Это всё хорошие идеи - джаббер, прокси и прочее. Но это надо делать. Разрабатывать функционал, выделять деньги, проводить пиар-акции среди пользователей...


И это надо делать. Предлагаемое решение, конечно, решит часть споров, но очень незначительную по сравнению с более сложными решениями часть.

Цитата:
1. Упомянутая нагрузка. Держать шлюз, обрабатывающий логи пусть даже 4 тысяч клиентов - это ого-го!

Это вовсе не ого-го. Туда же будет завернут только "асечный" трафик. А это мизер. Да, там не все так просто, но нагрузка будет не такой уж большой. Почта - куда более затратная затея.

Цитата:
2. Далеко не все знают, что такое прокси и что такое "конфиг аськи".


Ну это вообще дело инструкции на одну страницу с 3-ми скриншотами.

Цитата:
3. Многим, я думаю, не понравится, что его логи где-то там хранятся (не у всех есть отдельная аська исключительно для Веблансера).

Ну а тут уж хозяин-барин. Дело то добровольное... Тем более всегда можно убрать проксю из настроек и общаться мимо нее.
Александра Б.
8018 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("voron_76"):
выкладывать один лог (неважно, чей), а второй либо соглашается с его истинностью (и тогда арбитраж разбирает дело), либо не соглашается (и тогда оба идут лесом).


Вы же прекрасно понимаете, что если заказчик хочет не заплатить мне, то он и с логом не согласится

Однозначно против хранения тут логов с аськи, у меня общая аська на всех - клиентов, друзей и просто пообщаться. Я с мужем семейные дела обсуждаю с того же номера, с которого с клиентами говорю.
Роман К.
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Wildcat"):
Цитата ("voron_76"):
выкладывать один лог (неважно, чей), а второй либо соглашается с его истинностью (и тогда арбитраж разбирает дело), либо не соглашается (и тогда оба идут лесом).

Вы же прекрасно понимаете, что если заказчик хочет не заплатить мне, то он и с логом не согласится

А я и не предлагаю это решение как панацею. Да, эта мера решит только часть (возможно, ничтожную) конфликтов - но и никаких дополнительных затрат не потребует.
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Как первый шаг +100
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата:
Однозначно против хранения тут логов с аськи, у меня общая аська на всех - клиентов, друзей и просто пообщаться.


Так никто ж и не заставляет. Дело то добровольное.

А вот если надо - то никаких проблем. Сомнительный заказчик, начало сотрудничества... Поставил галочку в клиенте (адрес даавно забит в окошки) и записал разговор. Не думаю, что в это же время ведется активная личная переписка, да и должна быть возможность управления перепиской в личном кабинете. Настроить с каких номеров не писать вообще, удалить старую историю - такого плана.

Сейчас вообще нет возможности что-то доказать перепиской. Перепиской в сервисе пользуются единицы, я полагаю, уговорить заказчика пользоваться местным мессенджером - надо суметь. А прокся как диктофон все запишет.