Вадим Проскурин
31 год, Россия
182 сообщения
#5 лет назад
Из переписки с заказчиком:

/*удалено*/

То есть, и сказал, что деньги перевел и отзыв положительный оставил мне. Но на webmoney до сегодняшнего дня ничего от него не поступало. Похоже и не переводилось вовсе
Что делать? Ждать чего-то и дальше, или ставить отрицательный отзыв? Подобных ситуаций не было никогда раньше.

Других контактов кроме веблансера нет.
Маргарита И.
33 года, Украина
2171 сообщение
#5 лет назад
Stan-87, пусть покажет скрин с переводом.
Вадим Проскурин
31 год, Россия
182 сообщения
#5 лет назад
Ma_Rgo, ок, попробую ) только надо поймать его ) он как отписался, что перевел деньги 6 июня, так до сих пор здесь в онлайне не появлялся.
Анатолий Щ.
27 лет, Украина
427 сообщений
#5 лет назад
Цитата ("Ma_Rgo"):
Stan-87, пусть покажет скрин с переводом.
ага, заверенный нотариусом

Мне кажется, без саппорта ВМ тут не обойтись. Спросить хотя бы, проводился ли перевод "откуда" "куда" в такое-то время. Это если скриншот реальный.
А вообще для каждой операции есть id, в адресной строке операции "https://mini.webmoney.ru/operation.aspx?id=##########"
Попросить пробить по этому номеру. Для этого, разумеется, заказчик должен вам его назвать, если он (номер) существует.
Владислав Ермолаев
31 год, Молдова
2709 сообщений
#5 лет назад
1. Перепутал ваш кошелек с чьим-то другим, такое бывает.

2. Деньги зависли на полпути, такое тоже бывает, но ооочень редко.

3. Написал, что оплатил, а оплатить забыл - частое явление.

4. Обманул вас. Сомнительно, но раз в году и такое случается.