Ольга Жаворонкина
26 лет, Россия
4 сообщения
#3 года назад
Я новичок, написано что мне бесплатно начислено 10 универсальных заявок! И кроме этой надписи никакой ссылки на них нет, где их найти что бы ими воспользоваться, подскажите пожалуйста?
Андрей П.
29 лет, Украина
1717 сообщений
Роман Беляев
34 года, Украина
16220 сообщений
онлайн
#3 года назад
Достаточно просто идти в проекты и подавать заявки. 
Но этого лучше не делать пока ваш профиль пуст. Отклика вы не получите. 
Ольга Жаворонкина
26 лет, Россия
4 сообщения
#3 года назад
sosed, так их все таки надо купить? написано же что они бесплатные должны быть
Приложения:
  • 1.4 МБ
Георгий Аквилев
31 год, Россия
416 сообщений
#3 года назад
У вас есть 10 заявок, это значит вы можете ответить 10 раз на разные проекты без каких либо оплат. Но в вашем профиле нет ни информации о вас, ни примеров ваших работ, поэтому ни один заказчик не выберет вас исполнителем и эти заявки пропадут впустую. Заполните информацию о себе и добавьте ваши работы, после этого начинайте оставлять заявки.
Ольга Жаворонкина
26 лет, Россия
4 сообщения
#3 года назад
Chirok, Спасибо, теперь понятно! А если я только начала работать в интернете, и у меня еще нет работ, то получается шансов нет?
Андрей П.
29 лет, Украина
1717 сообщений
#3 года назад
Zhavoronkina, за меня уже ответили) Ещё советую прочитать правила, там будут ответы почти на все ваши вопросы. 
Zhavoronkina, без портфолио и заполненного профиля - нет. 
Ольга Жаворонкина
26 лет, Россия
4 сообщения
#3 года назад
sosed, хорошо, спасибо)
Владимир Ребров
34 года, Россия
3098 сообщений
#3 года назад
Zhavoronkina, нет просто "работы в интернете". У вас должна быть специальность: дизайнер, программист, копирайтер. Если ее нет, то шансов нет. В этом смысле работа в интернете ничем не отличается от работы в офисе. 
Артем Л.
33 года, Россия
11051 сообщение
#3 года назад
Zhavoronkina, чем вы занимаетесь?
Владимир Ребров
34 года, Россия
3098 сообщений
#3 года назад