Даниил Захаренко
9 сообщений
#1 год назад
Можно ли оставлять отзывы, если сотрудничество не было?

Ситуация следующая. Обратился ко мне заказчик, в середине декабря. Обговорили условия, я выставил срок 36 дней. Договорились провести деньги через безопасную сделку. Через 1 месяц, от него поступила только 2/3 оговоренной суммы. Я естественно, до поступления всех средств не начинал работу, он написал, что давай пока так, а остаток он чуть позже закинет в безопасную сделку. Я согласился, выставил новые сроки, они получились больше месяца, что заказчика не устроило. Платежи из сделки я вернул. Но получил отзыв, хоть и положительный, но с минимальным оценками, из-за чего пострадал общий рейтинг. Как быть в таких ситуациях? Почему нельзя отказаться от проекта, если заказчик не перечисли все средства в сделку?

Безопасную сделку использую, только с потенциально проблемными заказчиками, и с ними хотелось бы видеть следующий формат работы:
1) ТЗ сразу в безопасной сделки, что бы не было возможности, потом что-то менять, или выдумывать, что там голосом обсуждали. 
2) Принятие этих условий исполнителем, заказчик описал сделку, и после этого я читаю, и соглашаюсь на них, или отклоняю. 
3) И что бы можно было установит какой-то срок, в какой заказчик перечисляет деньги, и что бы сделка автоматом аннулировалась. 
Николай С.
320 сообщений
#1 год назад
Ну так Вы если дробите стоимость проекта, то и сам проект нужно дробить на этапы.
Роман Беляев
16382 сообщения
#1 год назад
Нет у нас безопасных сделок, у нас безопасные платежи. 

Цитата (daniil_zax):
Платежи из сделки я вернул. Но получил отзыв
А надо было? Как определить на каком этапе и по какой причине платежи исполнитель вернул? Может исполнитель взялся за работу, сделал половину, а потом отказался. То есть работу, фактически, сорвал. Вернул платеж, защитил себя от заслуженного отзыва? Так не пойдет. 

Цитата (daniil_zax):
ТЗ сразу в безопасной сделки, что бы не было возможности, потом что-то менять, или выдумывать, что там голосом обсуждали. 
Есть описание заказа, есть комментарий к платежу.  Чтобы не выдумывать, нужно обсуждать или фиксировать хотя-бы текстом. На самом деле просто в переписке достаточно.

Цитата (daniil_zax):
Принятие этих условий исполнителем, заказчик описал сделку, и после этого я читаю, и соглашаюсь на них, или отклоняю. 
Не согласны с условиями - не оставляйте окончательную заявку. Отменяйте платеж, если в нем указано то, о чем вы не договаривались. 

Цитата (daniil_zax):
И что бы можно было установит какой-то срок, в какой заказчик перечисляет деньги, и что бы сделка автоматом аннулировалась. 
Платежей может быть сколько угодно. Расширение изначального задания. Доработки, потом еще доработки, потом еще сколько угодно. От какого момента считать срок?
Даниил Захаренко
9 сообщений
#1 год назад
6nickes9, тут заказчик просто частями в сделку кидал, у него какие-то проблемы свои были. 
Цитата (frig):
То есть работу, фактически, сорвал. Вернул платеж, защитил себя от заслуженного отзыва? Так не пойдет. 
А есть возможность защитить себя от незаслуженного отзыва? В моей ситуации заказчик не выполнил свои условия, относительно безопасных платежей, и не внес всю оговоренную сумму, внес часть, но с опозданием. И в отзыве обвинил меня, что это я из-за своих причин двигаю сроки.
Роман Беляев
16382 сообщения
#1 год назад
daniil_zax, пишите в службу поддержки с просьбой поменять его положительный отзыв на отрицательный, так как он по содержанию отрицательный, идете в арбитраж и там доказываете свою правоту. Отзыв снимают. Или не снимают, если вы не правы и вы остаетесь с отрицательным отзывом. 
Или надо было сразу оставить заказчику отрицательный отзыв, а не положительный. Раз вы считаете, что свои обязательства он не выполнил. 

А то как-то получается, что все вокруг с положительными отзывами, от которых нужно защищаться. Разбираться с деталями сотрудничества будет только арбитраж. И только в случаях, когда возможен арбитраж. Вернули платежи, обменялись положительными отзывами? Значит все хорошо. Мало того, что все всем довольны, сотрудничество завершилось успешно. Ведь именно в этом случае публикуются положительные отзывы. Вот правила:
3. ПУБЛИКАЦИЯ ОТЗЫВА
3.1. Публикация положительного Отзыва должна осуществляться по завершению сотрудничества, после обоюдного выполнения принятых сторонами обязательств.