Владислав С.
33 года, Россия
16 сообщений
#3 года назад
Уважаемая администрация, прошу Вас доведите до ума процесс завершения конкурса.
Создал конкурс, внес залог, определил победителя, добавил отзыв. Система молчит и радуется. Из заказов конкурс перешел в разряд выполненных.
Спустя две недели получаю негативный отзыв от победителя (без всяких предупреждений), потому что он не получил денег.
Да, я уже проводил конкурсы и как-то в те разы победители поддерживали связь и сообщали о том  пришли ли деньги. Да, я тогда как-то нашел, что надо зайти в безопасные сделки и выбрать одну из сделок и завершить ее.
Но нельзя ли этот процесс сделать каким-то более прозрачным или автоматическим?
И что, теперь 8 у.е. платить ради просто восстановления справедливости? Да еще и месяц ждать поди? 
Наладьте как-то этот процесс.
Артем Л.
33 года, Россия
11098 сообщений
#3 года назад
Так напишите победителю, завершите сделку, он изменит отзыв на положительный, всего и делов то
Сделал он это потому, что его аккаунт заблокировали за неуплату комисии и он не мог дальше пользоваться сервисом.
А комиссию он не может уплатить пока вы не переведете ему деньги. Мера так сказать вынужденная.
Роман Беляев
34 года, Украина
16266 сообщений
#3 года назад
Процесс налажен. Выбираете победителя, получаете результаты работы, завершаете платеж в пользу победителя. 
Цитата:
И что, теперь 8 у.е. платить ради просто восстановления справедливости? Да еще и месяц ждать поди? 
Ну или просто завершить сделку и попросить исполнителя отредактировать отзыв.
Дмитрий Б.
39 лет, Украина
2277 сообщений
#3 года назад
MaJest, Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сервиса https://www.weblancer.net/support/