Василий С.
44 года, Россия
64 сообщения
#4 месяца назад
Нельзя ли выводить заметки к профилям заказчиков и в списке заказов, что-вы заметку можно было увидеть не открывая заказ?
Роман Беляев
34 года, Украина
16271 сообщение
#4 месяца назад
Теоретически можно, как и всю остальную информацию о заказчике со странице заказа. Но где ее там разместить?
Василий С.
44 года, Россия
64 сообщения
#4 месяца назад
Вариантов много, иконка то маленькая.
Приложения:
  • 69 КБ
Роман Беляев
34 года, Украина
16271 сообщение
#4 месяца назад
smls, только это же заметка о заказчике. А не о заказе, заявках или еще чем. 
Константин М.
42 года, Россия
531 сообщение
#4 месяца назад
frig, может в пометке написано "кидала и козел нехороший человек"
Я бы вообще черный список заказов хотел бы — как в личке
Василий С.
44 года, Россия
64 сообщения
#4 месяца назад
Можно в тултипе так и написать перед текстом заметки, что это заметка о заказчике. Хотя наверное те кто оставляют заметки и сами знают что это.
Pomornik, с заметкой  эти списки каждый сам может делать как фантазии хватит. Так например:
Приложения:
  • 14 КБ
Алеся Т.
35 лет, Украина
392 сообщения
#4 месяца назад
frig, да, я бы заказчиков помечала + или -.
Когда видишь анонимный заказ и там рядом - то не стоит даже давать заявку.
Есть такие заказчики, которых лучше молча обойти стороной)
Поддерживаю просьбу автора.
Роман Беляев
34 года, Украина
16271 сообщение
#4 месяца назад
Ну так зашел в заказ и посмотрел
Следом что нужно вывести в список? Количество отрицательных отзывов? Время в сервисе? И форму заявки сразу, чтобы два раза не вставать.
Алеся Т.
35 лет, Украина
392 сообщения
#4 месяца назад
Так личность заказчика анонимна, пока не поставишь +  в заявке) 
Константин Паньков
48 лет, Россия
172 сообщения
#4 месяца назад
Присоединяюсь к просьбе smls и  mastertextov - добавить отображение иконки добавленных ранее своих заметок по заказчику до размещения заявки.
Владимир Блискун
33 года, Россия
33 сообщения
#4 месяца назад
plasma, заметка и так показывается, надо просто навести курсор на пиктограмму
Василий С.
44 года, Россия
64 сообщения
#4 месяца назад
Не, заметку поглядеть можно и сейчас на странице заказа, я просил её в список добавить, что-бы сразу было понятно, стоит ли вообще читать что в кратком описании написано и страницу с подробностями открывать  ...или может наоборот с этого заказа и начать. 
Цитата (frig):
Следом что нужно вывести в список? Количество отрицательных отзывов? Время в сервисе?
Всё что человек захочет видеть о заказчике он в заметке и напишет.
Владимир Ребров
34 года, Россия
3157 сообщений
#4 месяца назад
Ольга Киканкова
33 года, Молдова
1639 сообщений
#4 месяца назад
Поддерживаю ТС.  Отличная идея. 
Денис Безродный
30 лет, Украина
58 сообщений
#4 месяца назад
+ было бы удобно. 
Давид Г.
28 лет, Украина
519 сообщений
#4 месяца назад
+ весьма поддерживаю иногда вижу "якобы" потенциально интересный заказ - захожу и вижу пометку "мудак" или еще что то похожего характера - обидненько. 
хотя за определенный промежуток времени - я научился по имени, отзывам и возрасту определять кто есть кто.
Григорий Пелипенко
56 лет, Украина
344 сообщения
#4 месяца назад
Если речь об этом http://prntscr.com/nbnvu0 , то тоже плюсую. Заметка в переписке есть, а в ленте заказов их было бы удобно видеть. Пусть, даже самого заказчика не видно.
Мы все много кликаем, можно же пытаться минимизировать число этих кликов
Ольга Чапкович
31 год, Беларусь
31 сообщение
#4 месяца назад
+