Виталий Бохин
953 сообщения
#8 лет назад
Подаю заявку к проекту и нарываюсь на заказчика по которому написал заметку "не работать", заявку приходится удалять, трата времени. Но это пол беды, таким образом потратил в пустую несколько универсальных заявок и дальше они будут тратится если ничего не поменяется. Думаю не я один сталкиваюсь с таким, что не есть гуд. Предлагаю выводить "заметку" в предварительных данных про заказчика. Но не сам текст заметки, дабы невозможно было дать себе подсказку кто именно заказчик, а скажем ввести показатель  "отношение к пользователю" негативное/позитивное и этот показатель выводить.
Сергей Глушко
834 сообщения
#8 лет назад
lufter,я подымал вопрос, поищите на форуме=) ответ - подумают=)
Виталий Бохин
953 сообщения
#8 лет назад
micros, А ну хорошо, что подумают, было бы супер и исполнителям и заказчикам. Ведь если человек на меня несколько проектов абсолютно не реагирует(не нравится наверное мой отзыв негативный) или раньше были разногласия лучше сразу исключить пересечения
Ярослав С.
778 сообщений
#8 лет назад
Да, уже обсуждали. Вещь нужная.