Ислам И.
131 сообщение
#2 месяца назад
У меня был арбитраж по двум проектам с одним и тем же типом. Один я выиграл полностью, другой частично. Однако чел не оплатил комиссию по арбитражу, в итоге его временно заблокировали. Но мне от этого ни тепло, ни холодно. Предлагаю в подобных ситуациях временно изменять решение в пользу победителя, до тех пор, пока проигравшая сторона не выплатит компенсацию. В моём случае, это убрать отрицательный отзыв, до тех пор пока заказчик не оплатит комиссию, как оплатит, сразу же вернуть. Таким образом, у биржи появляется рычаг давления на неплательщика. На текущий момент ситуация такова, что вся власть у неплательщика: захотел - оплатил комиссию, не захотел - не оплатит. И никто ничего не может сделать.
Александр Ф.
2955 сообщений
#2 месяца назад
devellopah, а разве если он не оплатил и его заблокировали - ему от этого хорошо? Если отрицательный отзыв является предметом спора и Вы его выиграли - то его уберут. Но если Вы хотите таким образом получить временную плюшку, и стимулировать восстановить справедливость необходимостью оплаты комисии - то это конечно Вам было бы приятно, но таким образом Вы "покупаете" нейтрализацию отзыва в надежде что нехороший чел так и не оплатит комиссию. Или я что то не так понял?
Филипп Б.
39 сообщений
#2 месяца назад
devellopah, ну да. Комиссию не оплатил, нового гостя создал и работает себе как ни в чем не бывало. 
Ислам И.
131 сообщение
#2 месяца назад
regado,
Хорошо ли ему или плохо, когда его заблокировали? Серьёзно? Реально предлагаете мне задаваться таким вопросом(по сути, искать свою вину в этом) ? Чел контролирует ситуацию: знает, что будет при любом его решении. Прошу прощения, но его решения - его ответственность.

Да, я хочу стимулировать восстановление справедливости, да, мне было бы приятно.

Вообще, весь ваш комментарий - попытка меня в чём-то пристыдить(только в чём, уточните, пожалуйста?), а не оценить инициативу. Или я что-то не так понял?
Дмитрий Б.
362 сообщения
онлайн
#2 месяца назад
Цитата (devellopah):
Да, я хочу стимулировать восстановление справедливости, да, мне было бы приятно.
Ваше желание блокировать второй отзыв - понятно. 
Но как это восстановит справедливость? Поясните, пожалуйста. 
Отрицательный отзыв, по которому Арбитраж вынес решение, оставлен по справедливости? Текст отзыва справедливый? Или Вы не нарушали условия договора и Арбитраж ошибся при публикации решения? 
Ислам И.
131 сообщение
#2 месяца назад
Finance
Цитата (Finance):
Текст отзыва справедливый?
Да. Но дело не в справедливости отзыва, а в том, что изначально был оставлен дикий отзыв(с оскорблениями и личным отношением заказчика ко мне), который не был заблокирован сервисом(за некорректность) и я был вынужден обратиться в арбитраж, чтобы восстановить справедливость.
Вы, как сервис, отработали паршиво в той ситуации, допустив отзыв с неподобающим текстом к публикации.
Несправедливость ситуации в том, что мне пришлось "оплатить" справедливость.
Я дважды победил(частичное удовлетворение требований тоже является победой, разве не так?), соответственно должен получить две компенсации. Вы, как сервис, компенсировать ничего не будете, но у вас есть рычаг давления на неплательщика в конкретной ситуации. Вы можете временно заблокировать негативный отзыв, до тех пор, пока неплательщик не вернётся и оплатит комиссии, затем разблокировать его.
Александр Ф.
2955 сообщений
#2 месяца назад
devellopah, Вы так заинтриговали что я пошел почитать отзыв. В настоящий момент он выглядит так:
"Исполнитель отказался выполнять работу без предоплаты, хотя изначально было предусмотрена оплата после выполнения работ."

Вполне цивильно, что было до того - насколько оказался человек неадекватным, Вы уж его простите, на нем мир не сошелся. Но если отзыв справедлив, то почему должен быть какой то рычаг давления. Из-за потерянных денег на арбитража?
Дмитрий Б.
362 сообщения
онлайн
#2 месяца назад
Цитата (devellopah):
Вы можете временно заблокировать негативный отзыв, до тех пор, пока неплательщик не вернётся и оплатит комиссии, затем разблокировать его.
Просто интересно, каким же образом блокирование второго отзыва в Ваш адрес надавит на Заказчика? 
А вообще, у Вас своеобразное понятие справедливости, однобокое. 
Маленькая ремарка....
Отзыв оставлен не для Вас, а в Ваш адрес. Улавливаете разницу?

Отзыв оставлен справедливо и  согласно той ситуации, которая сложилась. Что-то мне подсказывает, что пойдя у Вас на поводу и заблокировав отзыв, заметьте, вполне оправданный отзыв, ведь Вы же нарушили условия сотрудничества, мы поступим чуточку несправедливо по отношению к другим пользователям. Несправедливо к тем, кто захочет прочитать отзывы и сложить предварительное мнение о Вас. 
Вместо того, чтобы подумать над тем, как уменьшить негативное влияние этого отзыва, в конце концов, возможно, поговорить с Заказчиком и решить вопрос, Вы пытаетесь выкрутить ситуацию "справедливо" в свою сторону.  Причем таким образом, что на уши не натянешь. 
Отзыв оставлен справедливо? Есть решение Арбитра, что отзыв должен быть блокирован? Нет? Все, точка, он остается. 
Никаких дополнительных рычагов давления, никто применять не будет. 
Ислам И.
131 сообщение
#2 месяца назад
Finance, ok, я вас услышал.