Вячеслав Р.
3 сообщения
#9 лет назад
Возможно я не первый, кто подымает здесь подобные вопросы, но всё же, если вас интересуют предложения и замечания, напишу.

Я новичок в вашем сервисе. Поэтому мне с барского плеча были дарованы 10 универсальных заявок. (Спасибо и на этом!) Так вот все 10 заявок уже использованы, но ни одной сделки я так и не заключил. Видимо не сложилось. Вот вы скажете, разнылся тут, сам виноват, значит в твоих услугах никто не нуждается и т.д. и т.п. А еще: "в чужой монастырь со своим уставом нечего соваться". В этом вы правы, хозяин барин. Но всё же.

Вот в чем проблема даровать мне и любому другому фрилансеру, как новичку, хотя бы по 10 УСПЕШНЫХ заявок?! Ведь вам же это ничего не стоит, но в то же время это могло бы принести вам прибыль в размере 5% комиссии. А у меня, и таких "неудачников" как я, появился хотя бы шансик, попробовать все прелести работы на вашей бирже.

Еще одно предложение. Ну сделайте вы для тех кто не хочет платить на перед за теоретическую возможность заработать копейку по предоплаченному тарифу, альтернативу заплатить большую комиссию. Например, для тех, кто работает не по тарифу комиссия составит не 5%, а 10%, 15% или другую долю, которую вы посчитаете рациональной. Многих людей, особенно новичков, отпугивает необходимость платить НА ПЕРЁД за то, что ему дадут возможность поработать и ПОПЫТАТЬСЯ хоть что-нибудь заработать. Вот я, например, готов для начала платить вам комиссию и 20%, но только с РЕАЛЬНОГО дохода, а не с теоретического. А когда я почувствовал бы уверенность в том, что смогу зарабатывать здесь уверенно и замечу, что выгоднее заплатить по тарифу и оплачивать комиссию в 5%, я бы неколеблясь ни минуты купил бы себе такую возможность.