Тема отзывов
3001 сообщение
#14 лет назад
У меня вот такая заморочка. Вот к примеру работаю с заказчиком по проекту, все идет по плану и по договоренности, все исходники заказчик получает, оплату переводит, благодарит за выполненную работу, а отзыв почему то не пишет, хотя я всем своим заказчикам оставляю отзывы. А без отзыва проект остается незавершенным висяком*, сервер не получает комиссию, а я рейтинг. Просить написать отзыв как то не с руки, с другой стороны если работа выполнена и заказчик доволен ею, то непонятно почему не пишет отзыв. Не знаю даже решаемо это в плане администрирования и модерирования или тему надо в раздел общения кидать)
11416 сообщений
#14 лет назад
Надо просить написать отзыв! Если не пишут - надо просить еще раз... И так до тех пор пока не напишет. Ибо это неуважение со стороны заказчика оставить выполненный проект без отзыва!
3001 сообщение
#14 лет назад
Так то оно так, но упрашивать это вроде как неуважение к себе самой тож) Попросила одного, он ответил - щас занят, позже напишу и уже месяца три пишет, второй ответил - я же вам оплатил, разве этого не достаточно? вот и пропало желание просить))
49 сообщений
#14 лет назад
Напиши, что согласно правилам сервиса, проект считается завершенным, когда работодатель и исполнитель обменялись отзывами.Вообще странная у тебя ситуация, ни один из моих заказчиков не отказывался написать отзыв.
3001 сообщение
#14 лет назад
Почитала, но решение видимо так и не нашлось, прийдется следовать совету и просить...просить...просить)))
16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Olchytay"):вот и пропало желание просить))
Ну если желание пропало, то чего ж тогда ожидать? Да, бывают занятые люди им надо напоминать, бывает забывают просто. Попросить написать, если нет - спросить когда напомнить. Отзыв это 3 минуты - об этом тоже можно и часто нужно говорить. Дать ссылку на проект чтобы сократить это и без того не длинное дело. Если нормально объяснить что к чему - про комиссию, про рейтинг, про 3 минуты, то проблем не будет.
11416 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Olchytay"):Так то оно так, но упрашивать это вроде как неуважение к себе самой тож)
Правильно, не просите, Вам же не нужен рейтинг совсем... И так сойдет, конечно...
Цитата ("Olchytay"):
Попросила одного, он ответил - щас занят, позже напишу и уже месяца три пишет, второй ответил - я же вам оплатил, разве этого не достаточно?
Ну я бы с такими людьми больше сотрудничать не стал (и другим бы не советовал) если они настолько не уважают исполнителя.
Что значит занят? Сложно выделить минуту времени что бы написать пару слов или просто плюсик поставить если фантазии не хватает ?

Другое дело если работа им не понравилась и они не хотят ставить отрицательный отзыв. Но об этом я считаю нужно прямо сказать а не лепить отговорки на тему что некогда...
Цитата ("BOB41K"):
Напиши, что согласно правилам сервиса, проект считается завершенным, когда работодатель и исполнитель обменялись отзывами.
Ну да, если уж такие крайности...
Цитата ("frig"):
Дать ссылку на проект чтобы сократить это и без того не длинное дело. Если нормально объяснить что к чему - про комиссию, про рейтинг, про 3 минуты, то проблем не будет.
Или так ага

Цитата ("BOB41K"):
Вообще странная у тебя ситуация, ни один из моих заказчиков не отказывался написать отзыв.
Мне тоже не попадались. Было дело конечно, что некогда было, но писали через неделю где-то и все нормально...
Зависит все от людей конечно...

16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Olchytay"):просить...просить...просить
Не надо это так воспринимать. Не просить надо, а напоминать о том, что заказчик должен сделать. Один раз скажет что сделает, а дальше напоминать. Считайте что дали ему в долг. Можно забить конечно, а можно ненавязчиво напоминать чтобы у него у самого сложилось впечатление, что он такой сякой не может выделить минуту времени.
1322 сообщения
#14 лет назад
Отказывали и не раз. Типа "вдруг что найду в процессе" и с концами (причем не самый плохой выход, могут месяца через 2 что-то найти. И как правило это что-то является следствием уже их деятельности. И следует шантаж уже отр. отзывом). Иногда не делают вид что не замечают вообще. Просил - просил. Бестолку. Теперь надоело просить. А на рейтинг пофиг. Не в лепешку ж ради этих звезд расшибиться.
3918 сообщений
#14 лет назад
Не следует относиться к просьбе оставить отзыв, как к унижению. Обмен отзывами — естественный итог завершения сотрудничества.Но если по каким-либо причинам человек не желает оставить отзыв, заставлять его было бы неверно.
Даже если мы введем какие-то ограничения (а любое новое ограничение всегда всем по душе), заставляющие заказчика публиковать отзыв для продолжения работы в сервисе, эффективность может оказаться незначительной.
3001 сообщение
#14 лет назад
Не, у меня были конечно проекты где не находили консенсус с заказчиком и просто мирно расходились, но речь идет о тех проектах по которыми заказчик доволен, работу принял и проплатил, чего ж он платил бы за работу которая ему не подошла? нук покажите мне таких заказчиков))) при этом я всегда объясняю заказчикам для чего нужен отзыв, чай не первоклашка, но по непонятным причинам все равно умыкивают от отзыва, и всегда у них есть время на объяснение своих хотелок и получение исходников, а вот минуту потратить на отзыв сразу почему то заняты, обычно такие заказчики я приметила даже во время сотрудничества и общения малоэмоциональны и скованны, может тут собака зарыта))) может это все психология
1322 сообщения
#14 лет назад
Цитата:Обмен отзывами — естественный итог завершения сотрудничества.
Да вот плохо, что некоторым заказчикам на это с колокольни. Или (как часто бывает с недоменеджерами), наоборот спецом туза в рукаве держат чтобы в нужный момент тебя врасплох..
СБС и нет всех проблем. Жаль что новички заказчики несколько не доверяют..
3001 сообщение
11416 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Olchytay"):заказчик доволен, работу принял и проплатил, чего ж он платил бы за работу которая ему не подошла? нук покажите мне таких заказчиков)))
Бывают такие случаи когда проще заплатить чем переделывать

Ну или не совсем хорошее впечатление от работы осталось, 10 ставить жалко а меньше не хочется - что бы не испортить репутацию исполнителю.
3001 сообщение
#14 лет назад
Не знаю, не знаю, я не встречалась пока что с подобным, если и хотят переделок, то переделывают до победы, и платят только если им подходит, у меня бывали прецеденты отрисовки 50-ти вариаций лого, и около ста вариаций цветовых решений, ну вот что поделать если заказчик такой)
1031 сообщение
#14 лет назад
Цитата ("vovan_f"):Типа "вдруг что найду в процессе" и с концами (причем не самый плохой выход, могут месяца через 2 что-то найти. И как правило это что-то является следствием уже их деятельности.У меня такое было. Всем довольны? Да. А отзыв потом, а вдруг что-то найдется. Поэтому я бы предложил, ограничить время в течении которого можно поставить отзыв (или только отрицательный отзыв) скажем месяцем. И возможно стоит ввести возможность удаления "висяков" из списка принятых проектов, по истечении какого-то времени.
327 сообщений
3549 сообщений
#14 лет назад
Многие не знают просто, как оставлять отзывы.Сталкивался с заказчиками, которые считали это очень сложным, откладывали на долго, просили писать им инструкции. Ничего, объяснил, показал, научил и получил свой отзыв

PS Странная логика! Просить отзыв - неуважение к себе. А просить деньги за работу?
1322 сообщения
#14 лет назад
А деньги не просим. Деньги требуем. И при немотивированном отказе, начинаем вонь и контрмеры.
85 сообщений
#14 лет назад
Многим заказчикам это просто не нужно. Им от отзыва ни холодно, ни жарко. А вот фрилансерам это нужно, т.к. сервис к этому привязывает фрилансеров (тоесть чтобы оплатить комиссию, надо иметь отзыв). Именно поэтому большинство заказчиков и не пишет отзывов - с их точки зрения - заплатил денег - значит все выполнено. Многие заказчики даже не знают, что отзыв НУЖЕН фрилансеру для поднятия рейтинга.