Тарифный план "Базовый" - выбор разделов
8 повідомлень
#12 років тому
Здравствуйте. Предложение по поводу выбора категорий в тарифном плане "базовый". В настоящее время, оплатив этот тарифный план, можно работать только в одном выбранном разделе, в то время как в "Оптимальном" разделов уже три. Не буду говорить за всех, скажу на своем примере, хотя думаю, что я не одна такая.
С одной стороны, меня не устраивает тарифный план начальный - я с удовольствием оплатила бы базовый, но я - специалист, который может работать в двух разделах. На большее у меня не хватает ни умения, ни желания. Мне не нужно 3 раздела на выбор, и, следовательно, мне не хочется доплачивать еще 5 баксов, чтобы работать в двух разделах, а третий не использовать. К тому же, я не буду использовать и другие привилегии "Оптимального" тарифного плана: мне не нужна возможность оставлять 200 заявок - мне достаточно сотни.
В общем, предлагаю добавить в "базовый" тарифный план возможность работы в двух разделах. В конце концов, это просто логично:
Начальный ТП - 1 раздел
Базовый - 2 раздела
Оптимальный - 3 раздела.
297 повідомлень
#12 років тому
Ну если уж так то вообще можно сделать настраиваемый тарифный план:1. Количество разделов.
2. Количество заявок.
Но это тоже будет не особо удобно
8 повідомлень
#12 років тому
Ну, в таком случае, обычно добавляется оплата отдельной услуги.Скажем, тарифный план в уе + отдельная услуга в уе по (например) половинной цене более дорогого тарифного плана.
Но, мне кажется, в данном случае вполне достаточно просто поменять единичку на двойку в тарифном плане базовый.
В итоге получится:
начальный
1 раздел (как сейчас)
30 заявок (как сейчас)
базовый
2 раздела
100 заявок (как сейчас)
оптимальный
3 раздела (как сейчас)
200 заявок (как сейчас)
Прочая "гибкость" - это уже второе дело.
3549 повідомлень
#12 років тому