Grechukhin A.
4 сообщения
#17 лет назад
Приветствую,
Очень хотелось бы увидеть расширенный поиск, например, с фильтрацией по статусам заказов, по времени, по бюджету и т.д.
Дело в том, что я специалист по Joomla! и распыляться на другие проекты - не хочется, имея возможность расширенной фильтрации данных - мог бы работать с сервисом более продуктивно.
Спасибо.
Егор Ливитин
3914 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("modmaker"):
Приветствую,
Очень хотелось бы увидеть расширенный поиск, например, с фильтрацией по статусам заказов, по времени, по бюджету и т.д.
Дело в том, что я специалист по Joomla! и распыляться на другие проекты - не хочется, имея возможность расширенной фильтрации данных - мог бы работать с сервисом более продуктивно.
Спасибо.


В новой версии сервиса будет реализован более гибкий фильтр проектов и вакансий.
Grechukhin A.
4 сообщения
#17 лет назад
Спасибо
Алена О.
82 сообщения
#17 лет назад
Здравствуйте.
Сейчас на сайте возможен поиск только по "Проектам" и "Вакансиям" по названию.
Есть ли возможность расширить поиск по любому ключевому слову, по имени, по нику?
А так же возможность поиска предложений по дате публикации?
Просто столкнулась с проблемой... Есть приватная переписка с заказчиком, а в его профиле проекта нет... Вот как найти тот самый проект?
Андрей Л.
457 сообщений
#17 лет назад
Weblancer,
Да. Поиск нужно. Я например начинаю терется и путатся на сайте.
Предлагаю создать "один" поиск для проектов, предложений, вакансий, пользователей, сообщений и.т.д. То есть создать один "гибкий" движек поиска.... и просо повнедрять...для поиска личной + общей инфы.
НУ а второй это более глобальный и для поиска общей инфы... То есть для любого встречного ну и для целевой аудитории..
вот такое предложение..
надеюсь полезное
спасибо